Отели запоминают привычки своих постояльцев
Терминал телефона с выходом в Интернет, управляемый прикосновениями к активному экрану, подстраивается под каждого постояльца, если он заполняет свой личный защищенный паролем профайл в Интернете до прибытия в отель. Выбор любимой радиостанции – только одна из опций. Кроме этого терминал запомнит ваши часто набираемые номера для быстрого набора и даже установит одну из любимых фотографий. Это типичный пример того, как отель персонифицирует сервис, подстраивая его под гостя.
Безусловно, сама идея не нова и повсеместно используется в сфере обслуживания. Никого не удивляет, к примеру, хозяин бара, который держит наготове именные кружки для своих посетителей и резервные места для завсегдатаев. Но, именно отели находят все новые способы борьбы за клиентов. Например, отель Peninsula Beverly Hills в Калифорнии, хранит одежду гостей, когда они уже выписались из отеля и помещает ее в гардероб спальни, перед их очередным прибытием. Он же печатает персональные канцелярские принадлежности и визитные карточки с контактами гостей, пользующихся его номерами дольше 5 ночей. Для постоянных клиентов на постельных принадлежностях и халатах вышиваются даже монограммы с их инициалами!
Не забыты и мини-бары - ещё до прибытия гости, могут заказать порезанный дольками лимон к джину, или убрать все сладости, так раздражающие во время диеты. Американская компания GuestWare распространяет специальную компьютерную программу для отелей, позволяющую накапливать информацию о гостях, их пристрастиях и даже жалобах. Программа пользуется популярностью, ведь менеджеры прекрасно знают, что если гостю приходится постоянно просить у обслуживающего персонала ещё одну подушку в номер, и никто не в состоянии запомнить подобную просьбу, в следующий раз клиент выберет другой отель, где эта подушка заранее приготовлена для него.
Предыдущие
новости Гонконге
В Гонконге туристам частично оплатят посещение баров и кафе
«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Москвы в Гонконг
«Аэрофлот» полетит в Гонконг под Новый год
Гонконг больше не требует с туристов сертификаты о вакцинации от коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно