Реальные и виртуальные достижения «Красной избы»
Судя по данным, приведенным в отчете президента офиса туризма «Красная изба», мэра Великого Новгорода Николая Гражданкина, результаты вполне убедительны. Так, в «Красную избу» за 2006 год обратилось с различными вопросами и просьбами более 11 тыс. 426 человек. Рост по сравнению с прошлым годом составил 18%. В 2006 году туристический офис принял участие в 14 международных выставках, конференциях и семинарах, продвигая бренд «Великий Новгород – Родина России», совместно с партнерами организовал 10 рекламных туров для российских и зарубежных туроператоров и журналистов.
Был успешно реализован ряд издательских проектов, среди них издание имиджевого буклета о Великом Новгороде на английском языке серии Just Russia, первого бесплатного официального путеводителя по Великому Новгороду, каталога туристских ресурсов «Великий Новгород – Родина России» компании «НовТурИнвест». В течение года активно велась работа по крупнейшим проектам: «Развитие делового, культурного и экотуризма Великий Новгород - Эребру" (делегации городов встречались с официальными визитами в России и Швеции), а также по проекту ЕС "Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ". В результате последнего Великий Новгород смог принять участие в международной туристской выставке в Лондоне. Возможности области были представлены в англоязычном каталоге для туроператоров «Русская зима» и на туристском портале Северо-запада РФ.
Предыдущие
новости Центральном районе России
Фестиваль кофейной культуры стартует 12 апреля в Калуге
Из Воронежа в Елец запустили туристический поезд
В Переславле-Залесском пройдёт Фестиваль воздухоплавания
В Калуге вновь проведут кофейный фестиваль
В Белгородской области запустили первый в РФ маршрут, посвященный металлургии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно