Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Объединились два французских туроператора, работающих на российском рынке

Распечатать страницу


На днях стало известно о слиянии двух французских туроператоров, работающих на российском рынке: компании «Inexco Voyages» и «CGTT Voyages». Эту информацию подтвердил Игорь Масалов, замглавы московского представительства «Inexco Voyages». Однако, сама «цена вопроса», а также детали сделки пока не разглашаются. Целью же такого слияния, по словам Брюно Ляшэз, генерального директора и совладельца «Inexco Voyages», является повышение разнообразия туров объединенной компании, а также расширения её присутствия в различных сегментах туристического рынка. Так, «Inexco» больше специализируется на индивидуальных турах, а также занимается групповыми. «CGTT» больше занимается корпорантами, причем как едущими из России во Францию, так и наоборот, имея представительства во многих городах СНГ: в Москве, в Питере, Киеве, Алма-Ате, Тбилиси, Ереване, Баку и Ташкенте.

Впрочем, слияние этих двух компаний на выездной российский рынок во Францию совершенно не повлияет, считают опрошенные нашим корреспондентом эксперты. «Обе компании присутствуют в России. Но если лет 10 назад «Inexco» очень активно работала на нашем рынке, то после того, как от неё отпочковался «Evolution Voyage», она очень сильно сдала свои позиции в России. Вряд ли их объединение изменит расклад на нашем рынке», - считает Марина Фролова, руководитель московского представительства французской компании «Monde Sans Frontiere». Аналогичного мнения придерживается и Людмила Пучкова, президент компании «Ланта-тур вояж»: «Такие объединения укладываются в общую тенденцию укрупнения бизнеса. Обычно укрупненная компания может эффективнее оптимизировать свои расходы, а также активнее вести себя на рынке. Однако это две - небольшие компании, и их слияние навряд ли скажется на рынке».

При этом эксперты затруднились оценить долю рынка объединившихся компаний. «Французский турбизнес во многом схож с итальянским – его основу составляют семейные, либо мелкие турфирмы, доля каждой из которых на рынке чрезвычайно мала, Поэтому весь российский турпоток распылён и оценить долю каждого игрока фактически невозможно», - считает Алексей Каширский, замдиректора компании «Нева». «Весь российский рынок работает только с небольшими французскими принимающими компаниями, предпочитая им крупных игроков, которые не в состоянии консолидировать турпоток на определенные экскурсионные маршруты от множества российских поставщиков. Таких небольших фирм множество, и доля каждой из них невелика», - добавила Людмила Пучкова.

Турпром 20.02.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28