Владивосток Авиа набирает бортпроводников
Девчонки выходят замуж, после чего или меняют работу, чтобы «осесть на земле», или уходят в декретный отпуск. Но в наше время бортпроводник – не только женская профессия. Не случайно должность «стюардесса» заменена на более универсальное «бортпроводник». Во «Владивосток Авиа» из пяти «хозяев» салона самолета один - мужчина. Парень необходим для выполнения работы, которая требует физической силы. Следует отметить, что далеко не все авиакомпании могут привлечь мужчин к этой работе по причине низкой зарплаты. Между тем, желание парней получить эту профессию велико – это доказывает постоянный поток заявлений во «Владивосток Авиа», где труд бортпроводников достойно оплачивается. Но далеко не каждый желающий может быть принят на обучение – высокий уровень сервиса в полете диктует жесткие требования к специалистам, которые этот сервис предоставляют.
Отбор начинается с тестирования на знание английского языка. Затем специалисты визуально определяют соответствие кандидата требованиям компании. Например, рост для женщин должен быть в пределах 160-175 см, что связано с работой в салонах воздушного судна и с оборудованием самолета. Затем – внешние данные. Исключаются склонность к полноте, внешние физические недостатки. Более углубленные медицинские параметры проверяются на медкомиссии. Тех, кто благополучно прошел все эти этапы, ждет психологическое тестирование. Дело в том, что в салоне самолета бортпроводник решает многие задачи, в том числе и контролирует психологическую атмосферу. Мало кто знает, что основная задача бортпроводника – обеспечение выполнения мероприятий по безопасности полетов, а комфорт и услуга на втором месте.
Часть подготовки кадров проходит на базе компании, часть - в хабаровском Дальневосточном центре подготовки авиационного персонала. Начальная подготовка продолжается 1,5 – 2 месяца, плюс полтора месяца уходит на изучение профессионального английского языка. Особое внимание уделяется обучению сервису и создания комфорта для пассажира – у каждой компании свои требования к этой услуге. После первоначальной подготовки бортпроводники проходят стажировку – 30 летных часов. Затем комиссия определяет, готов ли специалист к самостоятельной работе. Требования, которые предъявляются, очень высоки, а обучение для людей этой профессии - бесконечный процесс. Изначально специалистов готовят для работы, как на внутренних линиях, так и на международных.
Но допуск к международным полетам не происходит с первого дня - необходимо отработать определенное время и налетать определенное количество часов по России для получения опыта и навыков работы с пассажирами. Собираясь связать свою жизнь с профессией бортпроводника, надо помнить, что это - романтическая, но тяжелая работа во вредных для здоровья условиях (шум, перепады давления и т.д.), и совсем не случайно она так высоко оплачивается. К тому же надо будет привыкать к постоянной смене часовых поясов и климата, к длительному отсутствию дома, к умению всегда улыбаться и быть в хорошем настроении. Но если вы молоды, уверены в себе и готовы пройти все «ступени», ведущие в небо – добро пожаловать в компанию «Владивосток Авиа»!
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно