Новое путешествие Marco Polo



Marco Polo расширяет свою сеть в Азии и заключает новое партнерское соглашение по маркетингу. Благодаря этому путешественники смогут ощутить «настоящее азиатское гостеприимство в сочетании с западными удобствами, что отражает традиции того города, где находится отель». Marco Polo Hotels, принадлежащая Hong Kong Wharf Group завершила 2006 год на высокой ноте, улучшив вдвое финансовые показатели своих отелей почти на всех рынках, таких, как Гонг-Конг, Китай, Вьетнам и Филиппины. За прошлый год открылось два новых отеля - Marco Polo Plaza в Себу, на Филиппинах и Marco Polo Shenzhen в китайском городе Шеньжень. Также появился новый офис по продажам и развитию в Шанхае, в дополнение к уже существующим офисам в Пекине, Гонг-конге, Лондоне, Сингапуре, Токио и Нью-Йорке.

Объявлено о двух новых проектах в Вухане и Ченгду в Китаею В апреле откроется новый стильный отель Marco Polo Parkside в Пекине, всего в 800 метрах от места проведения Олимпийских Игр 2008 года. Что касается еды, то в Marco Polo будут подаваться блюда, сочетающие в себе элементы итальянской и азиатской кухни. Новой ресторанной темой в Marco Polo станут традиционные китайские блюда с итальянскими элементами. Marco Polo вступил в 2007 год в качестве нового азиатского члена Global Hotel Alliance, крупнейшего альянса независимых гостиничных групп. Он был создан в 2004 и включает Dusit Hotels & Resorts, Kempinski Hotels, Landis Hotels & Resorts, Marco Polo Hotels, Omni Hotels, Pan Pacific Hotels and Resorts and Leela Palaces, Hotels and Resorts.

Hotels.su 09.02.2007


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Февраль 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28