Плохо пахнущий пассажир взыскал деньги с British Airways

Как мы уже сообщали раннее, немецкий турист, летевший авиакомпанией British Airways с Гавайских островов в Дюссельдорф, был снят с рейса. Причиной для лишения клиента права на полет послужила жалоба его соседки по креслу, заявившей бортпроводникам, что от мужчины исходит сильный неприятный запах. Стюардесса отвела пассажира в сторону и попросила его поменять рубашку. Он не смог выполнить это требование, так как вся одежда была сдана в багаж. В результате за две минуты до взлета источавший неприятный запах пассажир был удален из лайнера, а его супруга вышла вместе с ним. Немецкий турист возмутился и по прибытии на родину подал иск против авиакомпании в апелляционный суд Дюссельдорфа, который в ноябре 2006 года признал действия сотрудников British Airways правомерными.

На этом пассажир не успокоился и подал новый иск в следующую судебную инстанцию, которая удовлетворила его просьбу взыскать с British Airways компенсацию. Однако сумма претензии была снижена – моральный ущерб оскорбленного произволом туриста оценили не в 2200 , а в 260 евро.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно