• Мобильная версия



Плохо пахнущий пассажир взыскал деньги с British Airways



Как мы уже сообщали раннее, немецкий турист, летевший авиакомпанией British Airways с Гавайских островов в Дюссельдорф, был снят с рейса. Причиной для лишения клиента права на полет послужила жалоба его соседки по креслу, заявившей бортпроводникам, что от мужчины исходит сильный неприятный запах. Стюардесса отвела пассажира в сторону и попросила его поменять рубашку. Он не смог выполнить это требование, так как вся одежда была сдана в багаж. В результате за две минуты до взлета источавший неприятный запах пассажир был удален из лайнера, а его супруга вышла вместе с ним. Немецкий турист возмутился и по прибытии на родину подал иск против авиакомпании в апелляционный суд Дюссельдорфа, который в ноябре 2006 года признал действия сотрудников British Airways правомерными.

На этом пассажир не успокоился и подал новый иск в следующую судебную инстанцию, которая удовлетворила его просьбу взыскать с British Airways компенсацию. Однако сумма претензии была снижена – моральный ущерб оскорбленного произволом туриста оценили не в 2200 , а в 260 евро.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28