Плохо пахнущий пассажир взыскал деньги с British Airways
Рассказать друзьям:
Как мы уже сообщали раннее, немецкий турист, летевший авиакомпанией British Airways с Гавайских островов в Дюссельдорф, был снят с рейса. Причиной для лишения клиента права на полет послужила жалоба его соседки по креслу, заявившей бортпроводникам, что от мужчины исходит сильный неприятный запах. Стюардесса отвела пассажира в сторону и попросила его поменять рубашку. Он не смог выполнить это требование, так как вся одежда была сдана в багаж. В результате за две минуты до взлета источавший неприятный запах пассажир был удален из лайнера, а его супруга вышла вместе с ним. Немецкий турист возмутился и по прибытии на родину подал иск против авиакомпании в апелляционный суд Дюссельдорфа, который в ноябре 2006 года признал действия сотрудников British Airways правомерными.
На этом пассажир не успокоился и подал новый иск в следующую судебную инстанцию, которая удовлетворила его просьбу взыскать с British Airways компенсацию. Однако сумма претензии была снижена – моральный ущерб оскорбленного произволом туриста оценили не в 2200 , а в 260 евро.