Общественная палата дала советы туристам

Общественная палата (ОП) в пятницу подвела итоги трехнедельного расследования рождественского инцидента в аэропорту Хургады, когда 450 россиян просидели сутки в ожидании самолета компании "Трансаэро" на Москву, и выпустила рекомендации по предотвращению подобных ситуаций. В пятницу ОП, ранее раскритиковавшая действия в сложившейся ситуации "Трансаэро" и ее хедлингового партнера египетской компании Link Air Trading (по договору именно она должна была позаботиться о туристах в аэропорту), выступила также с обвинениями в адрес туроператоров, чьи туристы застряли в Хургаде. Согласно резолюции ОП не все туроператоры продлили пребывание своих туристов в гостиницах на время задержки самолета, хотя консолидатор рейса, компания «Капитал Тур», о задержке им сообщила.

Под сомнением и невиновность самой «Капитал Тур». На форуме сайта «Газеты» появилось гневное сообщение туриста, якобы клиента «Капитал Тур», летевшего тем злополучным рейсом. Он утверждает, что консолидатор рейса не предупреждал никого и даже своих туристов привез без учета задержки - в результате они вынуждены были сутки провести в аэропорту. Не вникая в столь щекотливые детали, ОП выпустила общую рекомендацию для туроператоров, отправляющих россиян за рубеж. Теперь туркомпании не должны вывозить туристов с территории отеля по крайней мере до момента вылета самолета из Москвы или предыдущего места посадки.

ОП советует авиакомпаниям направить в заграничные аэропорты, где скапливается много россиян, своих представителей - что уже сделала "Трансаэро" в Хургаде, - а также предусмотреть выдачу багажа пассажирам, которые вынуждены несколько часов ждать вылета. Дело в том, что среди пассажиров злополучного рейса было много грудных детей. Их родители рассказывали, что запасы детского питания и памперсов они сдали в багаж, никак не рассчитывая на сутки ожидания. В здании аэропорта этого всего не продавалось. Приходилось как-то выкручиваться. Лекарства туристы также сдали в багаж. Так как ожидание рейса сильно затянулось, многим пассажирам пришлось обращаться в медпункт. Но его сотрудники не могли даже объяснить, какие препараты есть в их распоряжении. Кроме того, ОП приняла решение о создании «горячей линии» для россиян, находящихся за рубежом, а также единого центра защиты граждан России за рубежом.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно