Российские авиакомпании атакуют Узбекистан
В минувшем году, НАК «Узбекистон хаво йуллари» начала осуществлять несколько регулярных рейсов в Россию. В их числе: Фергана — Санкт-Петербург, Андижан — Казань, Самарканд — Санкт-Петербург и Наманган — Москва. Увеличена частота полетов по маршруту Бухара — Москва. По словам Валерия Тяна, подобная практика будет продолжена и в 2007 году: «...мы строим свою политику так, чтобы напрямую связать узбекскую периферию с другими регионами России». Как сообщил «Росбалту» заместитель гендиректора НАК «Узбекистон хаво йуллари» по финансам Дмитрий Давыдов, по итогам 2006 года авиакомпания перевезла 1,692 млн пассажиров, на 1,6% больше, чем в 2005 году. В страны СНГ было перевезено 666,3 тыс. пассажиров (рост на 17,8%), в направление дальнего зарубежья объем перевозок сократился на 3,8% до 655 тыс.
На внутренних авиалиниях объем перевозок снизился на 11,7% до 371,2 тыс. пассажиров. Объем грузовых авиаперевозок составил 18,1 тыс. тонн. По словам Валерия Тяна, правительство Узбекистана поддержало предложение авиакомпании о приобретении еще 10 среднемагистральных самолетов RJ-85. «В результате проведенных переговоров с компаниями Boeing и Airbus был определен поставщик новых самолетов. Контрактом, который будет подписан в самое ближайшее время, предусмотрено, что к 2010 году самолеты будут поставлены в Узбекистан на условиях коммерческого лизинга», сообщил глава узбекской национальной авиакомпании.
Предыдущие
новости Узбекистане
Россия откроет генконсульство в Самарканде
Узбекистан привлечёт туристов базарами
В Татарстане рассчитывают на возобновление ж/д рейса из Казани в Ташкент в 2024 году
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно