Михаил Ушаков считает, что рынок туристических услуг через Интернет в России ожидает бум уже в ближайшее время
В ближайшее время произойдет перелом и практически все отели города станут доступными для бронирования в онлайн, тем более что сейчас это не стоит больших денег, но приносит реальный результат. Для примера, в Париже в онлайн можно забронировать более 1300 отелей, в Риме - более 700. -Какие тенденции в интернет-продажах туруслуг сейчас прослеживаются в мире и в России? -В России, как и во всем мире, системы онлайн-продаж развиваются очень быстро. Например, в этом году рост продаж через нашу систему составил около 25%. Основная тенденция состоит в подключении дополнительных сервисов и предоставлении дополнительной информации.
Например, поиск отелей по картам, предоставление более подробной визуальной информации, например виртуальных туров по гостинице и т.д. Кроме того, происходит глобализация рынка. Сегодня неважно, где находится клиент, а где отель, который он покупает. Один и тот же отель может быть продан через любой канал дистрибуции. Такая гибкость и свобода вызвали рост индивидуальных туров - турист через компьютер сам формирует себе тур, бронируя отель и перелет через Интернет у той компании (на том сайте), которые ему понравились. Причем Интернет влияет на выбор и предпочтения клиентов. Огромной популярностью пользуются те серверы, на которых люди делятся впечатлениями об отелях, в которых побывали. Это стимулирует отели повышать качество услуг. В ближайшие годы рост продаж и глобализация рынка только усилятся.
-Говоря о глобализации, расскажите подробнее, как можно сопоставить на рынке то, что делает компания "Нота Бена" и те же Ama-deus, Galileo, Sabre в применении к дистрибуции гостиничных номеров. -Sabre практически всю информацию об отелях получают из системы Pegasus. Pegasus - это то, что в западном мире называют switch (свитч, то есть "переключатель"), это система, которая обеспечивает связь между GDS и CRS отелей. Мы имеем подключение непосредственно к Pegasus. Таким образом, информация, которая доступна в нашей системе, более полная, чем информация в том же Galileo.
Вообще, все GDS в большей степени интересны при бронировании авиабилетов. Для GDS гостиничное направление (или, как они называют его, non-air segments) стало актуально только после кризиса в Америке 2001г., когда авиакомпании стали меньше платить им денег. Поэтому GDS заинтересовались отелями. Но, поскольку изначально GDS не предполагали использовать свои системы для бронирования отелей, у них не все очень хорошо получается. Главное состоит в обеспечении доступности отеля. Это может быть достигнуто через GDS или прямым запросом к системе бронирования отеля. Связь осуществляется нашей системой автоматически, для агентств и пользователей интерфейс остается при этом одинаковым. Михаил Ушаков: "В ближайшее время произойдет перелом и практически все отели города станут доступными для бронирования в онлайне".
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно