Благодарные пассажиры подают в суд.
Конечно, одно дело – героические действия экипажа, а другое – вопрос организации обслуживания пассажиров. И, разумеется, только суд может определить, где заканчивается ответственность авиакомпании или туроператора и начинается форс-мажор. Но вот вопрос: удастся ли привлечь к суду турецкую фирму с названием “Пан Украина”? Кстати, когда мы связались с офисом компании в Стамбуле сразу после появившихся сообщений об угоне воздушного судна, сотрудники, сплошь говорившие на русском языке, отказались давать вообще какие-либо комментарии по существу происходящих событий. Так вот, по сведениям, полученным нами в ГСГА, “Пан Украина” - не авиакомпания и не туроператор, а фрахтователь, по существу – авиаброкер. И в России, насколько нам известно, у них нет даже представителя.
Согласитесь, этот случай – наглядная иллюстрация к вышедшему 12 марта распоряжению ГСГА № ПР-3-р “О регулировании международных чартерных перевозок между Москвой и рядом курортных городов зарубежья, пользующихся повышенным спросом населения в летний период”. Видимо, не напрасно в этом документе четко рекомендовано авиакомпаниям заключать договора чартера для перевозки российских туристов в зарубежные страны к местам отдыха и обратно только с российскими туроператорами.
Предыдущие
новости Турции
В Стамбуле проходит знаменитый фестиваль тюльпанов
«ЮТэйр» возобновит рейсы в Анталию из Сургута
Летний сезон в Анталии в этом году стартует раньше обычного
Авиакомпания «Россия» откроет рейс из Минвод в Анталию
Авиакомпания Turkish Airlines упростила условия полётов в Латинскую Америку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно