Конкурс по надземному экспрессу пройдет через год
Матвиенко предложила рассмотреть и других кандидатов, таких как «Сименс» и «Бомбардье». «За модой гнаться не надо, но в то же время это должен быть современный транспорт, не вчерашнего дня», — отметила губернатор. Она предложила «ТрансЛору» и «Вагонмашу», в случае удачного осуществления проекта, организовать совместное предприятие по выпуску подвижного состава, дабы расширить опыт пилотного проекта на всю Россию.
По прогнозу главы комитета по инвестициям, первая очередь надземного экспресса будет завершена в 2011 году. Она соединит «Балтийскую Жемчужину» со станцией метро «Проспект Ветеранов». Магистраль второй очереди ляжет между станциями «Проспект Ветеранов» и «Купчино», третьей — между «Купчино» и «Обухово». Общая длина линии экспресса составит 26,5 км, в том числе — эстакадного (надземного) участка — 7,3 км. К 2015 году прогнозируется пассажиропоток 54 млн человек в год. Общая стоимость проекта составит почти 18 млрд рублей. По словам Валентины Матвиенко, поскольку проект поддерживается в Минтрансе РФ и на самом высоком уровне, на его строительство возможно привлечение средств из федерального бюджета.
Предыдущие
новости Санкт-Петербурге
В Петербурге открылась навигация по рекам и каналам
В Петербурге начинает действовать курортный сбор
Туроператоры подготовили спецпрограммы в Петербурге в рамках Года семьи
Посетить Эрмитаж 8 марта можно будет бесплатно
Фестиваль ледовых скульптур в Петербурге посвятят Году семьи
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно