InterContinental будет управлять двумя петербургскими отелями которые будут работать под маркой Holiday Inn

Компания InterContinental будет управлять двумя петербургскими гостиницами. Они откроются в 2009 г. и будут работать под маркой Holiday Inn. Эксперты отмечают, что сеть выбрала для выхода в Петербург дефицитный сегмент “три звезды”, городу не хватает примерно 8000 номеров этого класса. IHG заключила в октябре два франчайзинговых соглашения на открытие в петербурге гостиниц Holiday Inn, сообщил “Ведомостям” вице-президент IHG по стратегическому развитию в России и на Украине Майкл Купер. Партнерами британской компании стали ООО “Светлый путь”, которое строит гостиницу на 480 номеров на Московском проспекте, 97, и АDC Group Company, реконструирующая под отель на 129 номеров здания на Лиговском проспекте, говорит Купер.

Оба объекта планируется достроить в 2009 г. Франчайзинговые соглашения заключены на 20 лет. Прочие условия сделки Купер назвать отказался, сославшись на конфиденциальность. По оценке исполнительного директора компании “ИнтерКонсалт” Сергея Ковалева, строительство гостиницы на Московском проспекте может стоить около $17-19 млн, а на Лиговском — $4-5 млн. При этом Ковалев подчеркивает, что собственник гостиницы может существенно сэкономить, приобретая марку по франчайзингу. Стоимость прямого менеджмент-контракта, по его словам, обошлась бы гостинице почти в 5% от ежегодного оборота, тогда как схема франчайзинга подразумевает плату на уровне около 3% от оборота. В случае прямого управления компания присылает в отель свой менеджмент, а во франчайзинговом договоре таких условий нет, говорит эксперт.

Местоположение объектов выбрано почти идеально, отмечает Дровянникова. “Лиговка и Московский проспект — крупные автомагистрали, связанные как с центром города, так и с Московским вокзалом и аэропортом”. По ее оценке, дефицит в сегменте гостиниц “три звезды” составляет около 8000 номеров. Holiday Inn — крепкая марка, одна из старейших на гостиничном рынке, она отличается очень широкой системой бронирования, говорит Ковалев. Гендиректор гостиницы “Октябрьская” Владимир Иванов тоже считает Holiday Inn “очень качественной маркой”, но конкуренции не опасается. “Мы давно позиционируем себя в сегменте бизнес-конгрессов, недавно провели ремонт, у нас есть своя стабильная клиентура”, — говорит менеджер.

Справка: Британская компания InterContinental Hotels Group (IHG) владеет и управляет более чем 3650 гостиницами (более 540 000 номеров) примерно в 100 странах. Наиболее известные бренды — InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn, Staybridge Suites, Candlewood Suites и Hotel Indigo. В России сеть работает с 1998 г. и управляет четырьмя отелями под маркой Holiday Inn в Москве. Оборот группы в 2005 г. составил около $3,7 млрд, прибыль до налогов — $557 млн.

По данным северо-западного отделения Российского союза туриндустрии, на сентябрь 2006 г. номерной фонд гостиниц Петербурга составлял около 32 500 номеров. Из них почти 19 000 номеров приходилось на гостиницы, 1600 — на мини-отели, еще 4800 номеров находятся в санаториях. Средняя стоимость двухместного номера с завтраком на начало сентября этого года составляла 3300 руб. в трехзвездочной гостинице, 7100 руб. — в гостинице класса “четыре звезды”. Проживание в таком же номере в мини-отеле стоило в среднем 2700 руб.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно