Российские туристы занимают первое место по количеству расходуемых денежных средств на Кипре.
Отель «Four Seasons» в Лимассоле лучший пляжный курорт класса пять звезд на острове, привлекший основную массу обеспеченных российских туристов, которые в 2002 году провели в отели в общей сложности 16.500 дней, что составило 22 процента годового оборота постояльцев этого отеля. В этом году только за первую половину лета россияне провели там 6.800 дней, и, учитывая темпы бронирования, прогнозы на конец сезона весьма оптимистичны. «Российский рынок – своеобразный барометр состояния отрасли туризма на Кипре», сказал Костас Тсериотис, генеральный директор, отеля «Four Seasons». «Российские туристы очень избирательны и требовательны в отношении качества предоставляемого сервиса. Наш отель пользуется среди них популярностью, что свидетельствует о его высоком уровне».
«Огромный выбор услуг, постоянное инвестирование и модернизация, великолепные кафе и рестораны, а также глубокое понимание потребностей российского туриста помогли нам достигнуть превосходного результата, который удовлетворяет самых требовательных клиентов» - сказал Тсериосис. “Руководители нашего отеля говорят по-русски, кроме того, существует развитая сеть торговли, ориентированная на русских, а также печатные и интернет издания на русском языке – это один из секретов нашего успеха».
Большинство туристов из России пользуются услугами тур операторов и различных турагентств, однако около 16 процентов бронируют места по интернету или непосредственно в отеле. Май, июнь, июль и август - излюбленное российскими туристами время отдыха, в прошлом году на этот период пришлось 67.747 посещений, то есть, больше половины. Хотя это и не удивительно для пляжного курорта, официальные лица туристической индустрии сходятся на том, что пиковый сезон необходимо увеличить.
«Кипрская мягкая зима и теплая весна обеспечивают комфортные погодные условия для отдыха в течении девяти месяцев в году. Индустрия путешествий сделала определенные шаги, нацеленные на рост круглогодичного туризма, создав площадки для гольфа и обеспечив возможность заниматься зимними видами спорта, чтобы привлечь россиян и гостей из других стран» - сказал Тсериотис. «Постоянное совершенствование играет ключевую роль в успешной конкуренции и увеличивает количество гостей, приезжающих из года в год. С момента своего основания десять лет назад, отель инвестировал 20 миллионов долларов на обновление и создание собственного уникального облика .
Предыдущие
новости Кипре
Северный Кипр хочет установить прямое авиасообщение с Россией
Эксперты рассказали, как повлияет на туристов вхождение Кипра в Шенген
Конкуренция на кипрском направлении уменьшилась
Российский турпоток на Кипр вырос за год в 3,6 раза
Туроператоры назвали самое популярное пляжное направление в Европе
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно