Пушкин - яблоко - «Артек».

Вся наша жизнь - сплошные стереотипы. В случае с детским отдыхом налицо те же закономерности. Поэт - Пушкин, фрукт - яблоко, лагерь - «Артек». Вариант для продвинутых: Лермонтов - груша - «Орленок». Кстати, по мнению директора турфирмы «Пирамида» Елены Прониной, отличное заполнение подмосковного «Орленка» обусловлено еще и тем, что у него есть на юге знаменитый тезка. 90% родителей, обращающихся в информационную службу «Красный телефон», спрашивают в Крыму только «Артек», хотя в последние годы там появились десятки достойных лагерей. Включив это знаменитое имя в свои рекламные предложения, турфирма, работающая с детскими южными лагерями, имеет шанс «заманить» к себе большее число клиентов. А вот продать им путевку именно в «Артек» или переубедить и отправить в другой лагерь - дело менеджера.

А вообще перед детскими турфирмами сейчас стоит задача создать такие же добрые имена другим действительно достойным лагерям в нашей стране и за рубежом. Идея, которую воплощает в жизнь санаторно-курортное объединение «Профтургаз», лежит на поверхности и проста, как все гениальное. Уже несколько лет СКО представляет на рынке разработанный совместно с «Артеком» проект по популяризации развивающих и развлекательных программ лагеря. Цель этой очень конкурентоспособной программы создание условий для максимально эффективного отдыха детей с артековской идеологией, но на базе оздоровительных лагерей Подмосковья, Болгарии, Кипра? - в общем, добавьте любую страну. Ведь с началом перестройки самому «Артеку» пришлось несладко, и положение только сейчас начинает исправляться.

Поэтому важно было создать для детей комфортные и безопасные условия проживания, обеспечить полноценное питание и выдать продукт с нормальным соотношением цена/качество. И вот на выбор клиентам были представлены «Артеки» в разных странах: «Артек»-Кипр, "Артек"-Мальта, "Артек"-Турция, "Артек"-Финляндия, "Артек"-Подмосковье и т.д. Болгария, Подмосковье: Сейчас на детском рынке начинают появляться ростки подобных, так называемых «системных лагерей», где основной элемент продукта - программа. В данном случае речь идет о возможности выбора для клиента цены, страны, условий проживания при наличии одной и той же или слегка модифицированной программы.

По рекламе в СМИ предлагается, например, интеллект-лагерь в Подмосковье и в Крыму под названием «English Holiday», детский компьютерный лагерь в Подмосковье и в Болгарии, «English club» в Подмосковье и Крыму, «Робинзонада» на Валдае и на море (активный отдых на Валдае и в Геленджике). В следующем номере мы постараемся рассказать о таких экспериментах подробнее.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно