В России растет спрос на sim-карты иностранных операторов
WTT утверждает, что sim-карты иностранных операторов, которая она продает с 2004 года, позволяют сэкономить на разговорах, так как тарифы бывают в десять раз ниже роуминговых расценок российских сотовых компаний. В последнее время продажи таких sim-карт начинают приобретать масовый характер. Например, В 2004 г. компания продала три тысячи карт , в 2005 г. - 70 тысяч , а в 2006 г. надеется, что число проданных sim-карт достигнет 100 тысяч. По подсчетам WTT, основной доход ей приносят те, кто ездит за рубеж чаще одного раза в год, - они составляют пятую часть всех клиентов компании и приносят ей $20-25 в месяц.
Эксперты и представители рынка называют оценки и перспективы его немногочисленных участников завышенными. Операторы "большой тройки" признаются, что не ощущают с их стороны никакой конкуренции. Если бы в России продавалось 130-140 тысяч туристических sim-карт в год, их присутствие на рынке было бы заметно, утверждает вице-президент МТС Михаил Шамолин. Аналогичного мнения придерживаюдтся и в "Вымпелкоме", отмечая, что непременно запустят что-то подобное, если услуги WTT и 24Mobile станут массовыми. Весомым аргументом против покупки туристических sim-карт "Мегафон" считает невозможность сохранить номер своего телефона, в отличие от использования роуминга.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно