Как продавать круизы и как на них зарабатывать реальные деньги?
Все эти компании отличаются друг от друга: 1) маршрутами (у «CCL» много карибских маршрутов, у «Princess» - в основном Европа, Карибы, Гавайи, Азия, Австралия), 2) лайнерами - самые новые сейчас - у «NCL» и «Carnival», самые большие - у «Cunard» и «Сarnival», средние - у «Holland America», маленькие - у «Pullmantur», и3) ценами - самый выгодные - на новых лайнерах, самые высокие - на эксклюзивных «Seabourn» и «Silversea», где на лайнерах представлены только сьюты. Эксперт привел множество статистических данных. Например, если говорить о «географических» предпочтениях российских туристов, то наибольшим спросом пользуются круизы по Средиземноморью, Северной Европе и вокруг Британии - на эти направления приходится около 70% туристов. Около 12% пассажиров едут в Азию, 10% - Гавайи и Карибы, еще около 10% приходится на Австралию, Новую Зеландию и Южную Америку.
Помимо этого, для агентств был проведен своеобразный мастер-класс по технологии продажи круизом, а также были даны рекомендации того, как в своем городе занять лидирующие положения в сегменте круизных туров. Подробно прочитать полезные советы и эксклюзивные данные можно в архиве «Туристической On-line Студии» по ссылке http://studia.tourprom.ru/Conference.aspx?internetConferenceId=53.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно