Предприниматели за пять дней узнали, почему Колумбия – это магический реализм

Антиокия, Боливар, Бойяка, Кундинамарка, Магдалена, Кофейный культурный ландшафт, Сантандер, Сан-Андрес и Валье-дель-Каука подарили предпринимателям из 44 стран уникальные впечатления.

«Магическая и удивительная Колумбия» – под таким лозунгом 200 иностранных предпринимателей, работающих в сфере туризма, посетили с 21 по 25 февраля девять регионов страны в преддверии участия в деловых встречах Colombia Travel Mart.

Среди прочих мероприятий, организованных Proexport, агенты из 44 стран Азии, Америки, Европы и Океании открыли для себя, как производится самый мягкий в мире кофе, научились танцевать сальсу рука об руку с чемпионами и погрузились в море семи цветов.

В группу помимо представителей рынков, на которых Колумбия традиционно продает свои туристические продукты, вошли также представители Белоруссии, Болгарии, Финляндии, Венгрии, Индии, Ирландии, Каймановых островов, Италии, Ямайки, Литвы, Норвегии, Парагвая, Португалии и Украины. Эти страны впервые приняли участие во встрече.

Ознакомительные туры, проведенные перед Colombia Travel Mart 2014, были посвящены свадьбам, культуре, гольфу, турам «люкс», природе, встречам и пляжному отдыху. Они разработаны таким образом, чтобы показать все разнообразие предложений страны и подготовить покупателей перед встречами.

Colombia Travel Mart – это деловые встречи, специализирующиеся на туризме, ежегодно организуемые Proexport Colombia параллельно с Vitrina Turística de Anato.

«Туры, объединенные концепцией «Колумбия – магический реализм», облегчили процесс принятия решений иностранным предпринимателям, прибывшим на Colombia Travel Mart с целью включить страну в свой каталог в качестве нового направления или же расширить его за счет новых продуктов», – сказала президент Proexport Colombia Мария Клаудия Лакутюр.

После поездки по Антиокии, Боливару, Бойяке, Кундинамарке, Магдалене, кофейному треугольнику, Сантандеру, Сан-Андресу и Валье-дель-Кауке иностранные гости вернулись в Боготу, где параллельно с Vitrina Turística de Anato прошел восьмой CTM, в котором приняли участие 300 туроператоров, работников гостиничного сектора и туристических агентов из 22 регионов Колумбии, которые за два дня провели более 6.000 деловых встреч с 358 клиентами, 80% которых продают продукты, связанные с отпускным туризмом, и остальные 20% – с корпоративным.

Гости посетили следующие регионы:

Уникальным предложением департамента Антиокия в области культуры и встреч насладились 18 предпринимателей из Германии, Бразилии, Канады, Коста-Рики, США, Гондураса, Панамы, Перу, Пуэрто-Рико, Доминиканской Республики, России и Суринама.

В общей сложности 90 туроператоров из Аргентины, Германии, Боливии, Бразилии, Канады, Чили, Эквадора, США, Сальвадора, Испании, Голландии, Италии, Мексики, Перу, Великобритании посетили Боливар, чтобы ознакомиться с предложением в области свадеб, встреч, культуры, пляжей.

27 туроператоров и туристических агентов из Германии, Австралии, Канады, США, Франции, Италии, Перу и Доминиканской Республики, заинтересованных в продуктах, связанных с природой и встречами, в частности, в нише инсентив-туров, отправились в департамент Бойяка.

Предложения в области культурного туризма, туров «люкс», гольфа и встреч в Кундинамарке были представлены 50 туроператорам из Германии, Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Коста-Рики, США, Испании, Франции, Голландии, Индии, Ирландии, Каймановых островов, Италии, Ямайки, Мексики, Перу, Великобритании, Доминиканской Республики, России, Суринама, Украины, Уругвая и Венесуэлы.

Красота пляжей, прилегающих к самой высокой прибрежной горной цепи в мире, расположенной в департаменте Магдалена, покорила 19 предпринимателей из Аргентины, Бразилии, Канады, США, Испании, Гондураса, Голландии, Италии, Литвы, Парагвая, Великобритании, России, Суринама, Уругвая.

48 приглашенных Proexport Colombia из Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Чили, Южной Кореи, США, Испании, Голландии, Индии, Италии, Индонезии, Японии, Мексики, Парагвая, Швейцарии и Венесуэлы покинули кофейный треугольник, пропитанные восхитительным ароматом кофе. Там им были представлены уникальные возможности региона в области природного и культурного туризма и встреч.

С достопримечательностями Сантандера, связанными с культурой и гольфом, ознакомились 13 туроператоров из Аргентины, Канады, Испании, США, Финляндии, Франции, Голландии, Норвегии и Пуэрто-Рико – рынков, на которых Proexport Colombia идентифицировал возможности для данных турпродуктов.

Море семи цветов в Сан-Андресе и предложение архипелага для любителей солнца и пляжа были представлены 10 предпринимателям из Аргентины, Бразилии, Испании, Гондураса, Италии, Парагвая и Уругвая, которые объехали весь архипелаг.

10 туроператоров и туристических агентов из Канады, США, Ямайки, Мексики, Доминиканской Республики, Суринама и Уругвая в ритме сальсы объехали Валье-дель-Кауку, желая включить в свои каталоги предложения в области культурного туризма.
Предыдущие новости Колумбии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно