Обманы отельеров - как разоблачить по фото

Правильно подобранный отель – половина, а в некоторых случаях и все 100% гарантии хорошего отдыха. Как не стать жертвой обманов отельеров, как разоблачить по фото, что предлагаемое жилье не соответствует высоким стандартам, а иногда и солидной стоимости? Давайте разбираться!

Опытный турист при выборе гостиницы обращает внимание на несколько факторов:

  • описание отеля и его услуг на сайтах бронирования;
  • отзывы посетителей, которые бывают реальными и заказными;
  • фотографии здания отеля, номеров и других его помещений.

Снимки, предоставленные отелем, могут многое рассказать знающему человеку. Есть несколько уловок, к которым прибегают недобросовестные владельцы гостиниц, пытаясь скрыть недостатки своего номерного фонда. Распознать эти приемы несложно.

Вид номера, показанный через зеркало

Существуют определенные стандарты интерьерной съемки. Обычно помещение фотографируется из угла. В этом случае турист понимает его реальные размеры, четко видит обстановку, может оценить дизайн.

Если на сайте онлайн-бронирования вам встретится снимок, на котором комната отражена в зеркале, - это повод задуматься, а нужен ли вам этот отель. При съемке через зеркало обычно трудно понять габариты номера, рассмотреть детали его дизайна, понять, как давно производился ремонт. Налицо попытка обмануть клиента, подсунув ему номер с изъянами.


Цветные полотенца и постельное белье

Отель отмечен 4 или 5 звездами, но при этом предлагает гостям спальные комплекты с рисунком и цветные полотенца? Сразу мысленно снижайте его «звездность». В солидных, уважающих себя гостиницах принято использовать и белье, и полотенца только белого цвета.

Еще одна хитрость, по которой можно отличить хорошее место для ночлега от не очень хорошего, - это местоположение полотенец. В нормальных отелях они будут находиться в ванной комнате, во всех остальных гостиницах – на кроватях.

На количество полотенец тоже обратите внимание. Каждому гостю предоставляется комплект из 6 полотенец. Если их меньше – отель не соответствует высокому стандарту.


На переднем плане посторонняя вещь

Если отелю нечем похвастаться перед клиентами, на сайтах систем бронирования он размещает «художественные» фотографии, на которых показаны крупным планом тарелка с фруктами, фигурные часы в холле, кровать с живописно сложенным полотенцем и т. д. Рассмотреть интерьер комнаты за подобными предметами обычно очень сложно. Фото оказывается неинформативным, хотя и красивым.

Но даже из таких снимков можно вытянуть какую-то информацию. Например, ваза с цветами в номере свидетельствует о том, что отель не скупится на приятные любому гостю мелочи, красивые детали интерьера говорят о том, что над оформлением номеров работал профессиональный дизайнер.

Легкие, воздушные шторы

Фотографии, на которых шторы развеваются от морского бриза, выглядят очень привлекательно. Вот только такие легкие гардины вряд ли позволят вам полноценно отдыхать и не вскакивать с первыми лучами солнца.

Плотные шторы особенно важны в том случае, если вы накануне перенесли многочасовый перелет и прибыли из страны, расположенной в другом часовом поясе. После сложного перелета единственное, что захочет турист, - это хорошо выспаться.

Кошки на фото

Многие тропические отели, привлекающие туристов наличием отдельно стоящих бунгало и красивых зеленых зон с прудами и водопадиками на гостиничной территории, печально славятся наличием крыс. Прямо об этом никто не скажет, чтобы не спугнуть клиентов.

Некоторые владельцы подобных отелей борются с крысами с помощью кошек, которых прикармливают и всячески привечают. Поэтому, если вы заметили на рекламных фотках отеля лениво нежащихся на солнышке котов, знайте – гостиница косвенно признается в том, что в ее тропических домиках есть крысы.

Ванна или душ со шторкой

Мещанская клеенчатая шторка в ванной недопустима в солидном отеле. Это правило действует даже в том случае, если душ представляет собой просто ничем не защищенное пространство с отверстиями в полу. В пятизвездочных отелях, заботящихся о своей репутации, шторки не будет, даже если унитаз расположен рядом с таким открытым душем.

Вывод прост – видите шторку в ванной, делайте соответствующее заключение о фешенебельности гостиницы.

Комната снята сверху

Фотографии, на которых изображен номер, показанный из-под потолка, нечасто, но встречаются на сайтах бронирования жилья. Таким хитрым способом владельцы отелей пытаются показать клиенту, что комнаты, предлагаемые для проживания, просторны и полны воздуха и света, что не соответствует реальности. На таких снимках можно наблюдать эффект увеличения пространства в действии.

Фотографии, сделанные широкоугольным объективом

По широкоугольным фотографиям очень сложно понять настоящие размеры номера. Выглядят такие снимки эффектно, но вводят клиентов в заблуждение. Выбирая номер по подобному снимку, вы рискуете оказаться в комнате, раза в 2 меньше увиденной и ожидаемой. При этом предъявить претензии отелю не удастся – он честно сфотографировал имеющийся номер, просто использовал другой объектив.

Так что же делать, если после просмотра фотографий появились подозрения об обмане и нет отзывов реальных туристов? Лучше отказаться от бронирования номера в такой гостинице и поискать что-то другое. Отпуск бывает не так часто, не стоит рисковать им из-за недобросовестности отельеров!

Ирина Белоус
Ирина Белоус
Все статьи автора arrow

Понравилась статья?

Подпишитесь на наш канал и не пропустите новые статьи!

Комментарии

Прокладывайте удобный маршрут!

Популярные статьи

Баухаус — немецкая школа искусств Архитектура
eye
4697
Острова Индии Пляжный, курортный или водный отдых
eye
19233
Все статьи arrow
vk-share
Вконтакте
vk-share
Одноклассники
vk-share
Скопировать