Королевство Марокко - деловое и туристическое

Королевство Марокко - деловое и туристическое
С 19 по 23 октября 2016 года по приглашению властей Королевства Марокко и Марокканского Национального офиса по туризму в России и СНГ страну посетила гости из России. Российская делегация, возглавляемая вице-президентом Российского Союза Туриндустрии Юрием Барзыкиным, была представлена участниками из многочисленных регионов России, а также журналистами туристических СМИ.

Программа пребывания состояла из ежедневных официальных встреч и семинаров, а также воркшопов, на которых участники встреч могли детально обсудить перспективы и нюансы партнерских отношений. Представители марокканского бизнеса в рамках деловой программы имели возможность не только ознакомиться с общей ситуацией на российском туристическом рынке, но и презентовать свои уникальные возможности в сфере приема российских туристов: были представлены туристские возможности самых популярных среди туристов регионов в Марокко, услуги MICE-туризма, широкие возможности оздоровительного туризма, а также варианты популярных экскурсионных программ.

Основной темой для обсуждения стал более чем трехкратный рост турпотока в Марокко туристов из России на фоне падающего рынка и скромных цифр статистики других стран. Хотя на данный момент общее число гостей из России оставляет желать лучшего - в этом году Марокко посетило около 30 тысяч наших туристов, тенденции роста и общая ситуация на туристическом рынке позволяют надеяться на радужную перспективу не только на ближайшие месяцы уходящего года, но и на весь зимний сезон. Всего лишь за девять месяцев текущего года показатель роста составил 334% по отношению к тому же периоду прошлого года. И, судя по всему, цифра будет увеличиваться. Таким образом, в 2016 году Марокко рассчитывает принять около 70 тысяч российских отдыхающих.

Глава национального туристического офиса Марокко в РФ и СНГ Самир Сусси Риах смотрит в будущее довольно уверенно: «В ближайшие годы Марокко, конечно же, еще не сможет соперничать с популярными у россиян Турцией и Египтом (в лучшие годы их турбизнеса). Но мы планируем, что через три года Марокко ежегодно будут посещать около 300 тысяч туристов, и это уже серьезные цифры, с которыми страна будет конкурентоспособной, став альтернативой многим европейским направлениям. Главная наша задача – решить вопросы логистики и расширить географию чартерных рейсов из России».

Вице-президент РСТ Юрий Барзыкин согласен с коллегой: «Задача вполне решаема, но только в том случае, если российские операторы при поддержке марокканский властей организуют чартерные программы, а официальный перевозчик поставит регулярные рейсы. Ведь цена перевозки составляет 60 процентов цены турпакета».

В 2016 году чартерные рейсы на зимний сезон оставил лишь один российский туроператор - Coral Travel. Летом компанию ему составлял Anex Tour. В совокупности два туроператора ставили 5 рейсов в неделю, и их усилий, подкрепленных регулярными рейсами Royal Air Maroc, хватило, чтобы Марокко сделала такой ощутимый рывок в статистике приема. «Ситуация может еще улучшиться. - считает Хамза Никель, региональный директор авиакомпании Royal Air Maroc в России, - если мы поставим прямой рейс из Москвы в Агадир. На данный момент наши тарифы для российских ТО довольно комофртны: билет Москва – Касабланка – Москва - 268 евро без сборов, Москва – Агадир – Москва и Москва – Марракеш – Москва - 168 евро за билет».

В рамках проводимых мероприятий гости Марокко смогли не только принять активное участие в деловой программе, но и лично ознакомиться с экскурсионным возможностями основных туристических дестинаций для отдыха туристов со всего мира: Агадира, Эссуэйры, Марракеша и Касабланки.
Материал подготовлен при содействии:

Это интересно