День ОАЭ стал одним из ключевых мероприятий выставки "ОТДЫХ"

День ОАЭ стал одним из ключевых мероприятий выставки "ОТДЫХ"

В завершившей свою работу выставке ОТДЫХ 2017 «Натали Турс» приняла участие не только с обновленным стендом, оформленным в честь 25-летия компании, но и выступила Генеральным партнером масштабного Дня Объединенных Арабских Эмиратов, который был приурочен к ее открытию 19 сентября.
Мероприятие состоялось при поддержке Комитета по развитию коммерции и туризма Шарджи, Департамента по развитию туризма эмирата Рас-Эль-Хайма, (ОАЭ), Управления по туризму и культуре Абу-Даби, авиакомпаний flydubai и Emirates, принимающей компания Alpha Tours, крупнейшего на Ближнем Востоке парка развлечений Dubai Parks and Resorts, отелей Atlantis The Palm 5*, Wyndham Dubai Marina 4* и TRYP by Wyndham 4*.
Ключевым событием Дня ОАЭ стала Конференция «ОАЭ: миллион туристов из России – уже реальность»,

в которой приняли участие: г-н Халид Джасим Аль Мидфа (Khalid Jasim Al Midfa), Председатель Комитета развития торговли и туризма Шарджи Правительства Шарджи, г-н Аднан Ариди (Adnan Aridi), Managing Director компании AlphaTours, представители DTCM Евгений Жавнерко и Анастасия Старцева, г-н Джейхун Эфенди (Jeyhun Efendi), вице-президент авиакомпании flydubai, Оксана Камачкина, Senior Sales Executive а/к Emirates, Эдуард Григорьев, руководитель Управления по туризму и культуре Эмирата Абу-Даби, Алевтина Алексашина, руководитель офиса по туризму Шарджи, Марина Алехичева, представитель Эмирата Рас Эль Хайма, Елена Науменко, менеджер по продажам отеля Atlantis The Palm 5*, Стася Рахманова, представитель отеля Whyndham Dubai Marina 4*, г-н Дэвид Луазо (David Luazo), VP, Sales & Distribution парка развлечений Dubai Parks and Resort, Владимир Воробьев, Президент «Натали Турс». Модератором дискуссии стал Сергей Канаев, Директор по продажам и маркетингу офиса по туризму Эмирата Шарджа.
Название мероприятия полностью соответствовало его содержанию – в ходе Конференции ведущие эксперты по ОАЭ приводили свои аргументы в пользу того, что в наступающем зимнем сезоне это популярное направление примет огромное количество российских туристов. По мнению Владимира Воробьева, ключевым стимулом взрывного роста спроса стала отмена въездных виз. Эксперт сравнил данное событие с отменой визового режима с Таиландом, «после которой объем турпотока вырос до миллиона буквально за пару сезонов».
Другие выступающие склонны были согласиться с оптимистичными прогнозами Президента «Натали Турс». Так, Джейхун Эфенди также связал рост спроса на ОАЭ, в том числе, с упрощением визового режима, а в качестве дополнительного весомого стимула назвал расширение маршрутной сетки flydubai. Новый сезон авиакомпания встречает прямыми вылетами в Дубай из Казани, Краснодара, Минеральных Вод, Москвы, Ростова-на-Дону, Самары, Екатеринбурга, Уфы, Воронежа и Махачкалы, – всего этой зимой авиаперевозчик планирует выполнять 40 рейсов в неделю по десяти направлениям в России. Как считает топ-менеджер flydubai, «новые направления и дополнительные рейсы предоставят нашим пассажирам больше выбора и больше гибкости при перелетах в Дубай и по другим направлениям».
По данным «Натали Турс», в настоящее время основные потоки туристов в ОАЭ генерируют Москва и Московская область, а также близлежащие к ней города (27% общего потока в ОАЭ). За ними следует Урал (20%), далее – Поволжье (17%), Юг России (15%). Большое внимание в зимнем сезоне предстоит уделить Воронежу и прилегающим к нему Курску, Белгороду, Тамбову и др., – на данный регион, продажи в котором стартовали в «Натали Турс» в этом году, – уже приходится 5% в структуре продаж «Натали Турс».
В презентации В.Воробьев также отметил высокую значимость предстоящего старта новой полетной программы flydubai из Махачкалы в ОАЭ (программа стартует 31 октября с.г.). По мнению спикера, у Кавказа – большой потенциал и огромный интерес к ОАЭ, и заявленное количество прямых рейсов flydubai из Минеральных Вод, а также уже заручившиеся спросом вылеты из Краснодара, Ростова-на-Дону, соответствуют уровню туристического интереса к Эмиратам в регионе, и позволят удовлетворить потребительский спрос на направление.
В ходе дискуссии глава туроператора отметил, что «Натали Турс» обеспечивает порядка 25-30% от общего туристического потока из России в Эмираты. Рост продаж компании на направлении на сегодняшний день составил порядка 114%, что в два раза превышает прошлогодние показатели. «Мы отмечаем увеличение спроса практически по всем востребованным Эмиратам», – подчеркнул В.Воробьев.
Организаторы отметили, что Конференция «ОАЭ: миллион туристов из России – уже реальность», которая проходила в рамках большой туристической выставки – традиционно богатой на интересные события, – вызвала огромный интерес. Мероприятие собрало более двухсот профессиональных участников, которых, по отзывам, привлек «звездный» состав экспертов, а также сама тема встречи – ОАЭ, убеждены многие, станут одним из драйверов зимнего сезона, и сейчас особенно важно обладать полной информацией об отельных возможностях, полетных программах и предложениях ведущего туроператора на направлении.
Но Конференцией День ОАЭ не ограничился. В течение всего дня 19 сентября на стене «Натали Турс» и партнеров шли презентации и мастер-классы отелей Mövenpick Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, Rotana, JA Resorts & Hotels, Atlantis The Palm, Dubai, One&Only Resorts, Mazagan Beach & Golf Resort, офисов по туризму Эмиратов, парка развлечений Dubai Parks and Resort и ведущих авиакомпаний на направлении. С удовольствием агентства принимали участие и в различных развлекательных мероприятиях по случаю Дня ОАЭ.
Завершила грандиозное событие ночная вечеринка в московском клубе GIPSY, где собрались около тысячи партнеров туроператора, пришедших, помимо прочего, отметить 25-летний юбилей работы «Натали Турс» на российском туристическом рынке.

Материал подготовлен при содействии:

Это интересно