Межрегиональный молодежный туристско-краеведческий форум «Мой край – моя гордость» в Арзамасе

Межрегиональный молодежный туристско-краеведческий форум «Мой край – моя гордость» в Арзамасе


С 22 по 24 мая в городе Арзамасе Нижегородской области проходил 2-й межрегиональный туристско-краеведческий форум ««Мой край – моя гордость!» В конференции принимали участие ведущие специалисты в области туризма Нижегородской области и других территорий российской глубинки. Среди участников были представители региональных и центральных СМИ.

На форуме обсуждали вопросы формирования туристского бренда, маркетинга территорий, презентовали положительный опыт реализации региональных программ развития туризма. Организаторами мероприятия стали центр социально-культурного развития «Доверие» и выставочная компания «Узорочье» при поддержке Министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области и администрации города Арзамаса.

Сегодня туристическая индустрия играет важную роль для региона, влияя на развитие смежных отраслей экономики — культуры, искусства, гостиничного бизнеса и других. Для обеспечения туристам комфортабельного проживания развивается и вся инфраструктура в целом. Поэтому в ближайшей перспективе можно рассчитывать на значительное увеличение туристического потока.

Мэр Арзамаса Михаил Бузин придает большое значение, такому масштабному событию как межрегиональный туристский форум. Особенно подчеркивая уникальность города, в котором сохранились традиции, и развивается экономика и международные связи.

По мнению Михаила Бузина, сегодня туристическое направление может дать Арзамасу новое развитие, - это прежде всего реальные инвестиции, которые идут в экономику города, на восстановление памятников истории и культуры, а соответственно – на общее развитие города. В своем выступлении руководитель Туристского Экспертного Сообщества Сергей Поздняков особенно выделил Нижегородскую область. Он подчеркнул, что успешный опыт развития региона заключается в создание и использовании турпродукта, который можно предложить другим областям России.

На территории расположено множество памятников и привлекательных туристских объектов. По мнению Сергея Позднякова, у Нижегородской области огромный исторический, культурный и природный потенциал для того, чтобы туризм непрерывно развивался. «Сейчас назрела необходимость создания новых брендов и турпродуктов не только в городах, но и на привлекательных территориях. Их развитие поддержит такие районы, как Арзамасский. Этот огромный потенциал надо использовать общими усилиями. В первую очередь бизнеса, во вторую — муниципальные районные власти, в третью — правительство области. «Когда мы будем совместно заниматься развитием брендов и созданием турпродуктов на территории всех малых городов и районов, будем использовать памятники и то, что нам дано историей, это будет только на пользу развития туризма.» - резюмировал Сергей Поздняков.

С опытом разработки и внедрения брендов выступила начальник административных связей администрации Великоустюгского муниципального района Натавлья Боринская. Туристический проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза» признан самым успешным российским региональным брендом, который может служить образцом для других городов и регионов страны. Она сообщила, что туризм является основополагающим в развитии всех экономических составляющих региона, отметив, также, что территория обладает большим потенциалам по привлечению туристов.

На форуме демонстрировались видео-презентации, рекламные ролики, информационные каталоги о туристских маршрутах, достопримечательностях, исторических, природных и культурных объектах Нижегородского края и других регионов центральной России.

Материал подготовлен при содействии:

Это интересно