И «Титаник» плывет

И «Титаник» плывет
Как тут чудесно... Я отталкиваюсь от бортика и влетаю в прозрачную воду бассейна. Вода еще не прогрелась, она покалывает и бодрит, снимая усталость, а яркий солнечный свет причудливо преломляется и танцует в лазурной чаше. Гребок, еще гребок, выдох. Я выныриваю навстречу слепящему иссиня-белому небу. Кажется, из вчерашнего пыльного московского вечера я попал в другую реальность. Это - Турция.

Отправившись с одним из крупнейших в России туристических операторов TUI (компания обслуживает более 600 тысяч туристов в год) в новый роскошный отель Titanic Deluxe 5* в Белеке, на момент выхода из воды и обертывания себя в белоснежный халат я был совершенно уверен, что мой наивный восторг так или иначе разделяют еще около двух сотен человек, с которыми я летел в самолете. Это руководители и менеджеры турагентств, работающих с TUI по франшизе, или представители офисов продаж самой компании, успешнее всех проявившие себя в программе лояльности TUIMONEY: благодаря своей деловой хватке и личному очарованию (большая часть кресел в самолете была занята представительницами прекрасного пола) в зимний сезон они смогли продать клиентам самые дорогие или экзотические туры и гостиницы от оператора. За что и получили по заслугам от руководства: апрельской ночью самых шустрых продавцов собрали в Домодедово, погрузили на рейс партнерской авиакомпании "Когалымавиа", и отправили - куда подальше, чтобы они дали поработать другим.

"Когалымавиа" – звучит. Все-таки Когалым или Анталия? Разница, где придется провести ближайшие четыре дня, весьма значительна, и буквально до выхода на трап самолета я терялся в тревожных догадках. Но напористое солнце и южный бриз на летном поле убедили меня, что мы покинули неласковую Русь. А все остальное было так же безукоризненно, как выглаженные голубые блузки встречавших нас представительниц TUI - приветственный фуршет с шампанским, свежие автобусы, сверкающий новыми мраморными полами пятизвездный отель "Титаник Делюкс" и ослепительная церемония награждения победителей программы TUIMONEY на роскошном финальном ужине, когда директор по маркетингу и продажам TUI Russia & CIS Ивор Вукелик вручал счастливичкам символические золоченые блюда в бархатных коробках, а в рощах между горами Анатолийской гряды и Средиземного моря заливались весенними трелями соловьи.

Сам отель «Титаник Делюкс» стал колоссальной декорацией для праздничного действа. 170 000 квадратных метров – такова территория гостиницы, построенной на деньги группы инвесторов из Омана Al Yousef Group и открытой в середине апреля 2013 года. Чтобы оценить его площадь, можно представить либо пространство, состоящее из 24-х футбольных полей, либо время, которое необходимо потратить на осмотр всей инфраструктуры отеля - если вы решите купить турпакет в Titanic Deluxe Belek 5*, будьте уверены: чтобы обойти все рестораны и бары, посетить сауны, хаммамы и бассейны в лабиринте спа-центра, и еще успеть поваляться на пляже, одной недели вам хватит лишь впритык.

И было бы пора оставить свой кофе со льдом на лежаке под зонтиком, или обжигающий руки стакан марроканского чая с мятой в шатре для кальяна, или включенный в high class all-inclusive-пакет «Джэк Дэниелз» с орешками на стойке бара… Открыть амбары памяти и, пока не вышла из тьмы розовоперстая Эос, начать цитировать фрагменты из Омара Хаяма, Пушкина, дневников Грибоедова, воспоминаний Лоуренса Аравийского и даже (о, как шуршит стена камышей в речке напротив!) Вильяма Блейка с его горящим в пламени ночи тигром, - чтобы попытаться выразить свое упоение жизнью в пятизвездном раю сверкающего вечерними огнями «Tитаника Делюкс». Если бы не одно «но».

От 82 690 рублей– столько будут стоить в «Титанике» семь ночей для двоих взрослых с перелетом из Москвы и обратно. И это самый стандартный номер, никаких «пул/ривер-вью». Конечно, такой порядок цен означает, что гостиницей заинтересуются состоятельные и достаточно разборчивые люди. Поэтому взгляды моих спутников-турагентов на отель оказались гораздо сдержаннее, чем моя радость непосвященного: им предстоит продавать поездку «Титаник» клиентам и получать «обратную связь». «Про отель могу сказать, что это стандартные «пять звезд», но точно не «делюкс» класса», - уверена Анастасия Сибейкина, руководитель офиса TUI на улице 26 Бакинских Комиссаров в Москве. Например, на территории отеля мало тенистых деревьев, а питание не совсем дотягивет до уровня «пять плюс», отмечает генеральный директор турагентства TUI Мытищи Инна Поом.

Нужно отметить и то, что, несмотря на все старания архитекторов и строителей гостиницы эргономично расселить гостей по территории, здесь шумновато. В высокий сезон количество постояльцев «Титаника» может достигать 2000 человек, и этот отель вряд ли подойдет для медитативного отдыха в созерцании и уединении. Но самая важная черта гостиницы, которая может оттолкнуть туристов из России, не в этом… Отель находится далеко от моря! И, хотя от гостиницы к километровому пляжу можно запросто доехать на мощном катере (стоимость трансферов включена в проживание), многим может показаться, что «Титаник» выбросило на берег в доисторические времена, а само море отступило на три километра.

«Отель не совсем подходит для российского рынка: плыть до моря несколько минут. А ведь наши туристы предпочитают отдых именно на море, а не около бассейна. Я бы посоветовала такой отель парам без детей, которым нужен просто релакс, а пляж остается на втором плане...», - говорит Анастасия Сибейкина. «Я бы порекомендовала этот отель молодежи и активным людям, которым поездки на море будут только в удовольствие», - резюмирует Ольга Попова, менеджер по туризму турагентства TUI Никольская Плаза. По общему мнению турагентов, основной публикой «Титаника» станут европейцы (в первую очередь, разумеется, немцы) и внутренние туристы – турки.

Стоит ли платить почти 12 000 рублей за ночь «Титанике»? Как и на многие другие вопросы, в конечном итоге, ответ на данный вопрос заключается в нашем собственном отношении к жизни. А пока в Турции разгорается лето. Я откидываюсь на лежак и вижу, как в пяти метрах надо мной порхает бабочка, а выше постепенно растворяется в небе белый самолет. И я знаю: мне очень захочется вернуться сюда еще раз.
Материал подготовлен при содействии:

Это интересно