ЕСОТ подводит предварительные итоги заявочной кампании конкурса «PROбренд»

Печать

ЕСОТ подводит предварительные итоги заявочной кампании конкурса «PROбренд» Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет о закрытии заявочной кампании Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Всего в адрес Оргкомитета поступило 407 заявок в 11 номинациях.
Безоговорочным лидером по количеству заявок стала номинация «Брендинг территории» - в нее подана почти треть всех поступивших заявок.
На втором месте номинация «Брендированная сувенирная продукция». Третье место разделили две номинации – «Видеобрендинг» и «Брендированная полиграфия».
Безусловным лидером среди регионов по числу поданных заявок стала Белгородская область. ТОП-15 регионов выглядит следующим образом:
1. Белгородская область
2. Москва
3. Ростовская область
4. Московская область
5. Липецкая область
6. Вологодская область
7. Свердловская область
8. Нижегородская область
9. Ярославская области
10. Ставропольский край
11. Республика Марий Эл
12. Тюменская область
13. Челябинская область
14. Ивановская область
15. Красноярский край
Зарубежный блок участников в этом году представлен республиками Казахстан, Узбекистан, Сербия, Вьетнам. По количеству поданных заявок лидирует Узбекистан.
«Мы рады, что в этом году смогли по количеству заявок превзойти предыдущий конкурс и привлекли еще больше участников, - говорит президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии - ЕСОТ Светлана ЕГОРОВА. – Это значит, что конкурс «PROбренд» необходим туристическому рынку Евразийского пространства, и он действительно стал объединяющей и коммуникационной площадкой для многих регионов и стран. В данный момент идет активная обработка заявок, Экспертный совет уже готов приступить к работе. В ближайшее время мы опубликуем шорт-литы по каждой номинации».
Среди основных трендов прошедшей заявочной кампании можно назвать всплеск интереса к номинации «Брендированная полиграфия». Несмотря на популярность всевозможных онлайн-карт и электронных путеводителей, бумажная полиграфическая продукция обретает «второе дыхание», а ее издатели находят инновационные формы подачи информации оффлайн.
Еще одним неожиданным трендом этого года стал бум заявок от студентов российских вузов. Огромный интерес к конкурсу со стороны будущих специалистов туриндустрии побудил Оргкомитет выделить студенческие работы в отдельные подноминации.
Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов.

ПревьюБольшие фото





ВОтпуск.ру 24.03.2020

Организатор:

Оргкомитет Международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбрендОргкомитет Международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд
+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)






Это интересно






Турсобытия

другие турсобытия

НовостиНовости в RSS-формате
Россия


Турсобытия
по странам
Австрия
Азербайджан
Армения
Беларусь
Болгария
Венгрия
Вьетнам
Германия
Греция
Грузия
Европа
Европа - Скандинавия
Египет
Израиль
Индия
Индонезия
Испания
Италия
Кипр
Китай
Крым
Латвия
Македония
Малайзия
Мальдивы
Марокко
Мексика
Монако
ОАЭ
Польша
Россия
Россия - Дальний Восток
Россия - Золотое Кольцо
Россия - Кавказ
Россия - Москва
Россия - Подмосковье
Россия - Приволжье
Россия - Санкт-Петербург
Россия - Северо-Запад
Россия - Сибирь
Россия - Урал
Россия - Центральный р-н
Россия - Юг
Сербия
Сингапур
США
Тунис
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Япония
ясно не определена