Большой Фестиваль Италии в Москве посетило свыше 75000 гостей

Большой Фестиваль Италии в Москве посетило свыше 75000 гостей

В торжественном открытии Фестиваля приняли участие: представитель Национального агентства по Туризму Италии ENIT Ирина Петренко, Первый секретарь Посольства Италии в России Катерина Джильюти, Президент Российского Союза Туриндустрии, Советник Вице-Мэра по вопросам Туризма Сергей Шпилько, Вице-президент Всемирной Туристской Организации ООН Наталья Андронова.
Сразу при входе гости оказывались на площади Фонтана де Треви, где их вовлекали в карнавальное шествие артисты уличных театров и мимы.
Посетители могли зарегистрироваться на квест «Италия: чемоданное настроение», участники которого с азартом перемещались по станциям, выполняя разные задания и отвечая на каверзные вопросы. Одной из самых ярких точек квеста была зона безлимитного роуминга «Билайн». Здесь можно было научиться быстро собирать вещи в дорогу, вспомнить, что сколько стоит в Италии, и сделать яркие фотографии. Победителей квеста ждали ценные призы: международный роуминг от «Билайн», авиабилеты в Италию, неделя в отеле на Сардинии, участие в итальянской регате и даже круиз на двоих по Средиземноморью.

Многие посетители приехали на фестиваль специально за настоящими итальянскими продуктами. В ресторанной зоне стояли очереди из желающих отведать изысканные блюда итальянской кухни. Некоторые гости устраивали «итальянские пикники» прямо на парковых газонах.
Большой популярностью пользовались кулинарные мастер-классы от итальянских шеф-поваров.
На площадке Style&Beauty осваивали азы fashion-скетчинга, учились профессионально делать make-up и подбирать одежду. В Art Italia учили азам итальянской живописи, а еще здесь можно было слепить тарелку с флорентийской лилией, научиться делать муранское стекло и послушать лекции об искусстве. Попасть на некоторые мастер-классы можно было только по предварительной записи – такой был ажиотаж.
Огромной популярностью у посетителей пользовались Лекторий с интереснейшими лекциями об Италии и итальянцах, и Школа итальянского языка, где носители языка в игровой форме не только учили самым распространенным фразам, но и попутно раскрывали тонкости итальянского этикета и менталитета.
Спланировать поездку в Италию можно было на Маркете Путешествий, где были представлены ведущие туроператоры по Италии.
Любителей спорта на Фестивале ожидало сразу несколько площадок. В Футбольной зоне можно было принять участие в Кубке Италии по киберфутболу FIFA 2017 и посетить фан-клубы «Ромы», «Милана», «Интера» и «Ювентуса», последний даже представил уникальную коллекцию игровых футболок, мячей и бутс с автографами знаменитых футболистов - Роберто Баджо, Джанлуиджи Буффона, Джорджо Кьеллини и других.
Фанаты Формулы-1 уже с утра занимали очередь, чтобы промчаться по одной из старейших гоночных трасс мира Монца на полноразмерном стимуляторе гоночного болида. А любителей горных лыж ждали скоростные спуски в Альпах на специальном горнолыжном стимуляторе.
В Морской зоне в семиметровом бассейне шла регата на радиоуправляемых мини-яхтах, а азы управления парусниками можно было освоить здесь же, поднявшись на борт самой настоящей яхты.
По официальным данным Фестиваль посетило свыше 75 тысяч человек.
Фестиваль гостям понравился.
В социальные сети было выложено множество красочных фотографий и видеосюжетов.
Официальный роуминг-партнер: «Билайн»
Партнеры фестиваля: Банк Интеза, Smeg, Sanpellegrino, «Атлантис Лайн», Meridiana, Trenitalia, компания «Комус», яхт-школа «Навигатор», яхт-школа «Спортфлот», проект Eataly, ресторан Jamies’s Italian, ресторан Balzi Rossi, и другие.

Материал подготовлен при содействии:

Это интересно