• Мобильная версия

Аэропорт в Ейске

Печать

фото: Аэропорт в Ейске

Аэропорт в Ейске, в структуру которого на сегодняшний день входит аэродром совместного базирования военно-воздушных сил России и авиации военно-морского флота, с декабря 2012 года прекратил гражданские авиаперевозки, в связи с масштабной реконструкцией авиапредприятия. Обслуживающий персонал и сотрудники аэропорта уволены. Возобновление пассажирских рейсов планируется на 2016 год.
На обслуживании аэропорта стоят две искусственные взлетно-посадочные полосы с асфальтобетонным покрытием, протяженностью 2,5 км и 3,5 км, и одна грунтовая ВПП протяженностью 1,8 км. Это дает возможность авиапредприятию принимать воздушные суда малого и среднего типов: ТУ-134, ЯК-42, CRJ-200. А также более легкие вертолеты всех типов.

История

В начале 50-х годов прошлого века в Ейске был сформирован первый авиационный отряд на базе Объединенного Краснодарского авиапредприятия. И уже к 1957-му году было выстроено небольшое здание аэровокзала, а также  налажены пассажирские перевозки в Краснодар и Ростов-на-Дону на малогабаритных авиамашинах АН-2.
Рассвет предприятия пришелся на 80-е годы. Тогда было отстроено новое здание пассажирского терминала, расширилась география полетов, с каждым годом увеличивался пассажиропоток. 
Ежедневно отсюда отправлялись рейсы в Краснодар, Мариуполь, Донецк. На обслуживании авиапредприятия состояли воздушные суда типа ИЛ-12, ИЛ-14, а также турбовинтовые самолеты чешского производителя Л-410, заменившие отечественные АН-2.
Однако в начале 90-х, в связи с экономическим кризисом в стране все пассажирские сообщения были закрыты вплоть до 2000 года.
Вначале 2000-х полеты возобновились. Были восстановлены рейсы в Москву и С.Петербург.  Аэропорт стал принимать на обслуживание самолеты ТУ-134, ЯК-40, ATR-42.  Известные Российские авиакомпании ЮТэйр, Карат, Аэрофлот приняли курс на долгосрочное сотрудничество с авиапредприятием.

Перспективы

В настоящее время проходит масштабная реконструкция и переоснащение аэропорта, в связи с чем пассажирские перевозки временно приостановлены.  Свое возрождение, уже в другом качестве,  предприятие планирует на 2016 год.
В данное время уже сданы в эксплуатацию новый учебный центр морской авиации, а также взлетно-посадочная полоса, протяженностью более 3-х километров и шириной в 100 метров. Новая ВПП будет способная принять все типы воздушных судов без ограничения.
В плане реконструкции стоят ремонт учебных корпусов и переоснащение новой техникой.


Автор: ВОтпуск.ру
14.08.2014

Фотографии аэропорта Ейска

Популярные статьи

Купить авиабилет по лучшей цене









Интересное


Что почитать


Вопросы и отзывы

Задать свой вопрос

Что посмотреть

Достопримечательности Юга России