• Мобильная версия

Круиз по-гречески: особенности сервиса на небольшом лайнере

Печать

фото: Круиз по-гречески: особенности сервиса на небольшом лайнере

Когда говорят «зарубежный морской круиз», воображение являет образ огромного 20-ти этажного лайнера, перекрывающего своим металлическим телом уютные порты средиземноморских городов. Но есть такие путешествия, в которых чувствуешь себя настоящим мореплавателем, а не только гостем плавучего мега-отеля, – круизы на небольших лайнерах компании Celestyal Cruises. Попробуем разобраться, чем же отличается сервис на таких судах, и что получат туристы, выбравшие камерный вариант отдыха.

Редкие порты

Пока мало россиян знает, что небольшая греческая компания создает по истине уникальный туристический продукт – морские путешествия по восточному Средиземноморью с заходом в «редкие» порты. Побывать в необычных местах позволяют сравнительно компактные габариты лайнеров.

Сейчас на российском рынке представлено два 10-палубных лайнера круизного туроператора – Celestyal Crystal и Celestyal Olympia, вмещающих около 1200 гостей каждый.

Во время круиза наряду с «жемчужинами» Турции, Кипра, Египта и Израиля партнер Круизного центра «Инфофлот» - Celestyal Cruises презентует гостям лучшие и самые красивые острова Греции.

Что приятно, отправиться в такой эксклюзивный вояж можно практически круглогодично.

Удобен для бронирования

Одна из главных отличительных черт лайнеров Celestyal Cruises – возможность размещения на дополнительных местах во всех каютах. Это весьма удобно для семей с одним ребенком, поскольку трехместные каюты довольно быстро раскупаются, и на больших лайнерах нужно бронировать круиз сильно заранее, чтобы успеть выкупить такой вариант.

Кроме того, все каюты греческих лайнеров превращаются в одноместные (с 30% доплатой), чего также нет на огромных судах.

«К тому же пересадить туристов, привыкших отдыхать на русской реке, на небольшой морской лайнер турагенту будет существенно проще, чем сразу отправить его отдыхать на мегалайнере. Атмосфера на греческих судах все же более камерная», - подчеркивает генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

Все внимание персонала – вам!

Учитывая вместимость лайнеров, соотношение персонала и гостей на них составляет один к двум. То есть гость небольшого судна получает больше внимания к своей персоне, чем турист в массовом сегменте на лайнерах-гигантах.

В таком путешествии туристы смогут ощутить клубную атмосферу отдыха. Ведь развлечения на борту лайнеров созданы в греческом духе: мастер классы по сиртаки, приготовлению местных блюд, национальные музыкальные вечера. Здесь комфортно проводить время в ресторанах, казино, барах, бассейнах и SPA-зонах или поддерживать спортивную форму в тренажерном зале. Другими словами, на борту есть все, что имеется на «больших братьях», но в пропорционально уменьшенном формате.

Чего же нет? Пожалуй, аквапарков и инновационных площадок типа мини-трасс Формулы 1 или копии Ла Скала.

Практически «все включено»

На своих лайнерах Celestyal Cruises поддерживает формат «всё включено» при покупке любого круиза. В стандартный пакет входит сам круиз, 2-3 экскурсии, портовые сборы, чаевые, мультиязычный сервис на борту, алкоголь и напитки. В том числе вина белые красные и игристые, крепкие виды алкоголя (коньяк, виски, водка), коктейли, какао и горячий шоколад, разные виды чаев и кофе, местные греческие прохладительные напитки, соки. Исключение, пожалуй, составляют некоторые напитки (например, фреши), услуги массажа. На больших лайнерах алкогольный пакет и пакет напитков необходимо покупать отдельно.

Круизные туры – свобода от суеты

В партнерстве с Celestyal Cruises Круизный центр «Инфофлот» запустил в продажу новый продукт, адаптированный к российскому рынку, – комбинированные туры с круизами на лайнерах греческой компании.

Продукт удобен тем, что избавляет туриста от суеты при организации отдыха. Всё уже входит в тур: прямой перелет из Москвы, встреча в аэропорту, проживание в отеле 4*, трансферы, «шведский стол», экскурсионные программы. По сути, деньги можно взять только на карманные расходы и сувениры.

«В рамках таких туров мы формируем русские группы. Во время всего путешествия туристов сопровождает сотрудник «Инфофлота». Кроме того, гости лайнера получают бортовую газету на русском языке, в ресторанах – русскоязычное меню», - говорит Андрей Михайловский.

Удобно – и туристам и агентам

В рамках этой программы туристические агентства получают удобный продукт для продажи. Его главные преимущества: комиссия до 15%, онлайн бронирование на сайте «Инфофлота», пакетное бронирование (перелет, отель, круиз, трансферы и экскурсии бронируются единым пакетом), раздаточный материал для туристов.


Автор: ВОтпуск.ру
Дата публикации: 05.03.2019

Фотографии  

Популярные статьи









Что почитать


Вопросы и отзывы

Задать свой вопрос

Что посмотреть

Достопримечательности Греции