• Мобильная версия

Оксана Саргина и Антон Зенков: Мы дарим гостям высшее наслаждение

Печать

фото: Оксана Саргина и Антон Зенков: Мы дарим гостям высшее наслаждение

О новом туристическом продукте республики Татарстан подробно рассказали нашему корреспонденту на туристической выставке МИТТ 2017 Оксана Саргина, генеральный директор АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» и Антон Зенков, координатор туристического маршрута «Татарстан: 1001 удовольствие».

- Оксана, какие Вы видите пути дальнейшего развития туристической индустрии в республике Татарстан?

Мы отошли от стандартных подходов продвигать какое-то событие или какой-то объект, хотим привлекать туристов в Татарстан новым, особенным продуктом. И мы выбрали концепцию «Татарстан — 1001 удовольствие». Основная идея брендового турпродукта - удовольствие в еде и гастрономии, в истории, в эстетике и архитектуре. Это подразумевает внутреннюю глубокую работу со всеми объектами размещения и общепита, музеями и туроператорами по принятию идеологии брэнда. Все для того, чтобы турист, оплативший этот маршрут, приехал и реально ощутил эти удовольствия на месте, узнал изнутри наши исторические традиции и культуру.

- Оксана, в чем состоит идея бренда?

Визуальный стиль бренда яркий, с красивыми цветами, привлекает внимание, но помимо этого в нем заключены исторические орнаменты. Мы дарим гостям "рахэд ланеп", что в переводе с татарского означает «высшее наслаждение». Тренд «живи как местный» очень привлекает, ведь людям интересно приезжать посмотреть, как живем мы – татары на своей земле, без всякого нафталина, без кокошника. Туристы изучают наш опыт: пьют чай по-татарски, едят по-татарски, и это основная задача бренда - показывать и раскрывать нашу аутентичность.

- Оксана, каким образом Вы продвигаете свой новый продукт?

Внешне ведется работа по продвижению данного продукта, она связана, как с нестандартными рекламными акциями, так и со стандартной эффективной работой с туроператорами и турагентским рынком.
МИТТ 2017 для нас является своеобразной точкой отсчета. Мы с удовольствием презентуем наш новый брендовый маршрут "Татарстан: 1001 удовольствие", а вместе с тем нестандартные объекты и подходы.

- Антон, приоткройте тайну истории создания маршрута «Татарстан: 1001 удовольствие»

Маршрут создан при содействии крупных туроператоров Татарстана, основан на отзывах и комментариях людей, которые последние 2-3 года к нам приезжали. Как показывает международный и отечественный опыт, любой туристический бренд требует своего маршрута, поэтому он является закономерным продуктом развития туристического бренда Visit Tatarstan. Запрос рынка и запрос общества был осуществлен, мы решили его поддержать.

- Оксана, как Вы могли бы описать маршрут «Татарстан — 1001 удовольствие».

Тур состоит из 4 дней. Группы в основном до 20 человек, чтобы люди чувствовали себя комфортно. С ними будут работать специально обученные гиды, которые пройдут аккредитацию по этому маршруту. Они будут в брендированой форме, это будет брендированый яркий транспорт, специальная экипировка на маршруте. Только тщательно подобранные объекты, аккредитованные и прошедшие проверку временем пункты общепита и размещения. Вся подача информации будет происходить иначе, мы постараемся подходить индивидуально к каждому туристу даже в мелочах.

- Антон, чем отличается Ваша программа от других стандартных маршрутов?

А вы знаете, что в Татарстане есть море – море удовольствий? Мы эту фразу постоянно говорим, потому что главная наша задача – нестандартно, небанально подойти к национальной составляющей.
Мы попытались уйти от простого обзора исторических объектов в направлении получения максимальных удовольствий. Например, интерактивная экскурсия по Казанскому кремлю построена иначе. Экскурсоводы не просто начитывают различные исторические факты, а подача информации ведется в виде диалога, дискуссии с участием сказочного персонажа «Кота Казанского». Экскурсоводы и даже водители экипированы в специальную униформу, оформленную по специальному бренду.
Одной из главных фишек также является то, что всем гостям предлагается набор брендированных подарков.

- Очень интересно! Антон, Вы можете привести еще примеры?

Да, конечно. У нас есть вариант нового видения стандартных экскурсий. Все знают Колесо обозрения, второе в России – туристический объект в составе «Казанской Ривьеры», открытый в ноябре прошлого года. В нашей программе каждая из 38 кабинок посвящена своей стране. Например, в кабинке, посвященной России, актер, переодетый в Петра I рассказывает об истории страны.
Еще пример. Если у групп запланирован питание в Казани, то обычно это классический обед в простом кафе или ресторане, куда возят все туристические группы, а у нас обед на Кремлевской набережной, одном из самых знаменитых променадов в России. Если это обед в национальном стиле, то это не просто в кафе с чак-чак, лапшой и так далее, а это обед с парной бараниной на берегу красавицы Волги. Готовится прямо при гостях в специально огороженном месте с беседками.
Если говорить об Острове-граде Свияжске, вроде бы есть такая классическая экскурсия, но мы решили ответить на запрос очень многих людей, которым не хватает времени на прогулку по острову. В данном случае мы включили свободное время не 10-15 минут, как обычно, а дали туристам около часа, чтобы сфотографироваться, купить сувениры, что-то осмотреть не спеша. А обед в Свияжске особенный - это отреставрированный трактир семнадцатого века, прекрасное камерное и атмосферное место в VIP зале на 15 человек.

- Антон, по какому принципу Вы отбираете отели?

На данный момент маршрут предлагает 4 дня и 4 ночи с проживанием в двух основных гостиницах Татарстана, это DoubleTree by Hilton хорошего уровня в центре города и гостиница Ногай, открытая летом 2015 года, находящаяся в историческом здании начала XIX века. Причем сразу замечу, отели и рестораны проходят специальную аккредитацию Татарстана для участия в наших программах.

- Антон, сколько человек будет входить в одну группу?

Мы собираем небольшие группы, но с индивидуальным подходом. Автобусы планируются большие сорокаместные, но с меньшим количеством людей, группа будет 15, максимум 20 человек, так что размещение в транспорте будет очень комфортным. В отличие от VIP минибасов, автобусы имеют более плавную подвеску и ход.

- Антон, как вы планируете отбирать экскурсоводов для своих программ?

Вообще, мы работаем над тем, чтобы подготовить экскурсоводов «новой волны», проводим жесткий обор, потому что экскурсовод – 70% успеха, если не больше. Каждый из них должен уметь не просто донести информацию, но быть погруженным в эту атмосферу и уметь все: быть психологом и решить проблему при необходимости, заняться клоунадой, накормить-напоить и быть реальным другом этой группы в течение всех 3-4 дней по программе.

- Оксана, планируются ли мастер-классы или интерактивные мероприятия по маршруту?

Да, конечно. Например, один из дней у нас посвящен булгарским удовольствиям. Люди едут в исконно исламское место, где он зарождался, где их встречает на верблюде Хан этой территории, и туристы на открытом воздухе совершенно в необычном месте сами участвуют в процессе приготовления плова из парной баранины с овощами в сопровождении этнической музыки.

- И Ваше пожелание для будущих гостей Татарстана

Резюмируя, можем сказать, что в Татарстане есть удовольствия на любой вкус, и их действительно море! Приезжайте к нам, мы будем рады вас встретить, обо всем рассказать и показать!


Автор: ВОтпуск.ру
21.04.2017

Фотографии  







Что почитать