Опыт «Пятерочки» и «Путевочки» решили повторить в Питере

По примеру московской сети магазинов «Пятерочка», открывшей на территории своих торговых центров офисы по продаже туристических путевок «Путевочка», недавно решила пойти питерская сеть гипермаркетов «Лента Cash & Carry», в конце этого года запустившая проект сети турагентств под название «Лента путешествий». В настоящее время открыто уже 6 из десяти возможных офисов на городских площадях «Ленты» (в сети пока работает 10 магазинов). «Сеть работает со специальными предложениями от крупнейших туроператоров, горящими турами и сервисом по оформлению загранпаспортов, - сообщила корреспонденту иногруппы «ТУРПРОМ» Светлана Немиро, пресс-секретарь сети гипермаркетов, - на большую прибыль в сфере туризма мы не рассчитываем, развиваем проект как дополнительный сервис».

Видимо, это так и есть, судя по тому, как почти незаметно для питерского туррынка новая сеть включилась в работу. «Мы даже не слышали о существовании такой сети, хотя я лично отслеживаю все договоры с турагентами и стараюсь привлекать к сотрудничеству все новых партнеров, - сообщил Максим Кравченко, гендиректор туркомпании «Алеа», - видимо активности в рекламной кампании они не проявляют». Не заметили их появления на рынке и в сети «Горячие туры», одних из непосредственных конкурентов в борьбе за питерского туриста.

«В рекламе их нигде не видно, - отметила Мария Платонова, руководитель представительства «Горячих» в Санкт-Петербурге, - и существенного увеличения сетевых образований по рынку не чувствуется: идет текучка - какие-то новые сети появляются, какие-то исчезают». Более того, новый проект вызывает у экспертов больше вопросов, чем дает ответов: известно, что неудача «Путевочки» во многом была обусловлена несоответствием формата родительского магазина-дискаунтера, работающего в дешевом секторе продуктового ретейла, с самой идеей продажи туров такой категории клиентов супермаркета.

При этом, по мнению экспертов, будущее турагентского бизнеса все же за крупными туристическими сетевыми образованиями. «Особенно накануне введения финансовых гарантий, все больше независимых турагентов стремятся вступить в сети, чтобы чувствовать себя уверенней в турбизнесе под «крышей» более крепкой в финансовом плане организации», - считает Мария Платонова. Любопытно, что по наблюдению эксперта, около 30% вступающих в сеть турагентов не отличаются постоянством и постоянно меняют свое членство, переходя из одной сети в другую.
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно