В Челябинске - дефицит отелей эконом-класса



Челябинск - крупный промышленный центр Уральского региона с достаточно благоприятными условиями для ведения бизнеса. На сегодняшний день в Челябинске насчитывается более 40 гостиниц (включая ведомственные гостиницы), номерной фонд города составляет около 1350 гостиничных номеров. В ближайшее время запланировано возведение в городе гостиницы на 90 номеров рядом с железнодорожным вокзалом, ведется строительство гостинично-офисного комплекса (54 гостиничных номера) на пр. Ленина и гостиничного комплекса 4 на Университетской набережной, что увеличит номерной фонд города до 1500-1550 гостиничных номеров. О своем намерении выйти на челябинский рынок заявили несколько крупных европейских гостиничных сетей. Группа «Accor» намерена построить в Челябинске 3-звездочный отель на 150 номеров под брендом «Ibis». Ориентировочная стоимость номера будет составлять 80-100 у.е.

Но руководство компании пока не договорилось с городскими властями о реализации данного проекта. Группа компаний «Дефа» анонсировала проект строительства отеля категории «три звезды плюс» (2008 год). Также в присутствии на челябинском рынке гостиничных услуг заинтересована компания «Hyatt International», планирующая строительство нескольких 3-звездных гостиниц, и компания «Rezidor SAS», планирующая строительство отеля под брендом «Park Inn» или «Radisson».

По уровню предоставляемых услуг и набору дополнительных функций все гостиницы города можно разделить на 4 типа: 1. Новые или полностью реконструированные гостиницы - составляют около 27 % объема рынка гостиничных услуг Челябинска. В данную группу отелей входят как гостиницы бизнес-класса («Славянка», «Персона», «Парк-отель Виктория», «Виктория», «Меридиан», «Парк-сити» («Турист»), «Мини-отель на Арбате», так и отели эконом-класса («Челябинск 4 этаж», «Челябинск 5 этаж», «Северокрымская», «Мираж», «Алмаз»). 2. Старые гостиницы, «советского» образца - занимают около 52% гостиничного рынка города. Сюда относятся как частично обновленные («Малахит»), так и не реконструированные отели («Южный Урал», «Сфера», «Омская», «Центральная», «Актер», «Арена»).

Гостиницы данного типа ориентированы на командированных служащих, туристические группы, школьников, студентов, спортсменов и пр. 3. Комплексы отдыха и оздоровления, развлекательные комплексы - составляют около 10% рынка гостиничных услуг Челябинска («Березка», «Heliopark Смолино», «Сапфир», «Галактика развлечений»).

4. Ведомственные гостиницы - занимают порядка 11% гостиничного рынка города (гостиница абразивного завода, гостиница ЖКХ трест №42, гостиница РФ ЯЦ ВНИИТФ им. Ак. Забабахина, гостиница УВД, гостиница Мечел, гостиница Усть-Катавского вагоностроительного завода и пр.). Резюмируя эти факты, можно отметить достаточную насыщенность рынка Челябинска гостиничными предприятиями. Вместе с тем, в городе существует нехватка гостиниц бюджетного (2) и среднего класса (3), предоставляющих широкий спектр качественных услуг, в частности, услуг для бизнес-туристов.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31