Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Lufthansa продолжает расти и создает новые рабочие места

Распечатать страницу


С повышением прогнозов дохода после нескольких лет кризиса в компанию Lufthansa вернулся оптимизм. «Мы все так же успешны, но хотим достигнуть большего», — заявил исполнительный директор компании Вольфганг Майрхубер. На зло конкурентам. Положение вещей во вторых по величине после Air France-KLM европейских авиалиниях Lufthansa отличается от ситуации в Alitalia и British Airways. Последние явно ухудшили свои результаты. Немцы же существенно изменили перспективу текущего года в лучшую сторону и теперь ожидают дохода в размере 750 млн. евро по сравнению с прошлогодними 577 млн. евро. Многие аналитики были приятно удивлены.... В 2007 году эксперты рассчитывают на годовую прибыль в размере от 770 млн. до 950 млн. евро. Иначе думает финансовый директор Lufthansa Стефан Гемков.

По его мнению, компания сможет достичь такого результата не раньше чем в 2008 году. Что же касается следующего года, то Гемко исходит из того, что «авиакомпания и дальше будет набирать персонал». В 2006 году в Lufthansa по всему миру работало 2,5 тыс. сотрудников, а после объединения с Eurowings — на 628 человек больше. Новые надежды Секрет финансового успеха Lufthansa очень прост. В первую очередь компания извлекает прибыль благодаря повышению эффективности производительности труда, снижению расходов и ликвидации проблемных филиалов. Кроме того, принадлежащий Lufthansa швейцарский авиаперевозчик Swiss начал приносить доход после долгих лет убытков.

Значительную прибыль могла бы принести продажа туристического концерна Thomas Cook (50% которого принадлежит Lufthansa) совладельцу Karstadt, но пока этого не предвидится. В Lufthansa будет запущена специальная программа экономии, благодаря которой удастся сохранить 1,2 млрд. евро. «Экономить нужно каждый день. Это как зубы чистить по утрам», — говорит Майрхубер. По его словам, в будущем компания сконцентрируется на VIP-клиентах первого и бизнес-класса, ведь более 50% всей выручки ей приносит именно премиум-сегмент.

Но, несмотря на уверенность руководства, небо над Lufthansa не совсем безоблачно. Большие расходы на горючее остаются фактором риска для данной отрасли. По словам Гемкова, в Lufthansa консервативное хеджирование препятствовало большому отрыву от соперников. Поэтому падение цен на сырую нефть почти не повлияло на благосостояние компании.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30