Дождутся ли туркомпании Питера новых авиаперевозчиков?

Фактически до сих пор не разрушена монополия на чартерные авиаперевозки из Санкт-Петербурга. Особенно остро это ощущается в зимний период, когда питерские туристы планируют провести свой отпуск, особенно новогодние каникулы, в экзотических странах. Дальний беспосадочный перелет сегодня может обеспечить лишь авиакомпания «Трансаэро», с трудом пробившаяся на питерский рынок весной этого года (см. ТУРПРОМ…..). Одним из козырей «Трансаэро», видимо, явилось отсутствие у базового авиаперевозчика (ныне объединенной компании ГТК «Россия» с «Пулковскими авиалиниями») парка дальнемагистральных самолетов. Вот и весь выбор для туркомпаний. Хотите поднять чартер, например, в Турцию или Египет, пожалуйста, к базовому авиаперевозчику, а если куда-нибудь за 5 тысяч км тогда к «Трансаэро».

Тем не менее, «многие авиакомпании хотели бы расширить географию своих полетов, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Илья Новохатский, пресс-секретарь авиакомпании «Сибирь», - но выход в новые регионы сопряжен с рядом трудностей». По информации эксперта, в каждом аэропорту есть свой базовый авиаперевозчик, который, прежде всего из экономических соображений, не заинтересован в появлении конкурентов. Чтобы поставить чартер в другую страну, надо, прежде всего, получить согласие базового перевозчика, который включен в межправительственное соглашение между двумя государствами. И даже, имея, например, такое согласие, палки в колеса может поставить уже аэропорт, заявив, например, что у него нет технической возможности обслуживать такой рейс. И это не считая лицензий и множества разрешений, которые надо получать в Росавиации, добавил Илья Новохатский.

Видимо, питерским туроператорам придется рассчитывать на то, что есть на рынке. Но сложа руки они тоже не сидят, придумывая альтернативные способы доставки своих туристов к берегам далеких государств. Например, на крыльях украинской авиакомпании «АэроСвит». «У них хорошие тарифы и сервис на борту ни в чем не уступает «Трансаэро», - отметил Максим Кравченко, гендиректор туркомпании «Алеа». Минус только в одном, что есть промежуточная посадка в Киеве, отметил эксперт, но это вполне объяснимо. Ни один иностранный авиаперевозчик не может без посадки в аэропорту своего государства совершать прямые регулярные рейсы между аэропортами чужих стран.

А вот, по мнению Владимира Дорофеева, гендиректора туркомпании «Верса», альтернативой прямому перелету, может быть только такой же беспосадочный рейс. И конечно же, как считает эксперт, появление в городе новых авиакомпаний будет способствовать развитию туризма, появится возможность создавать новый турпродукт и открывать новые маршруты. Что это когда-то случится, надеются во многих питерских туркомпаниях. «С приходом новых авиаперевозчиков будет разрушена монополия и появится конкуренция, - отметил Максим Кравченко, - и, как следствие, улучшится качество обслуживания на авиарейсах и снизятся цены на турпакеты».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно