• Мобильная версия



Гибкость – одна из сильных сторон компании Lufthansa.



Продолжающийся экономический спад, влияние атипичной пневмонии и войны в Ираке снизили спрос на авиаперевозки в первом полугодии 2003 года. Тем не менее, авиакомпания Lufthansa смогла увеличить объем пассажирских перевозок и поддержать высокий коэффициент использования парка самолетов благодаря гибкой политике по предложению провозных мощностей.

С января по июнь этого года авиакомпании, входящие в «Люфтганза Групп», перевезли 21,6 миллиона пассажиров, что на 2,6% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Предлагаемые провозные мощности увеличились на 3,8%, в то время как объем продаж вырос на 1,2%. В неблагоприятных рыночных условиях компании не удалось продать все предложенные провозные мощности. В связи с этим коэффициент загрузки кресел упал на 1,9% до 71,9%. Общий коэффициент загрузки «Люфтганза Групп» упал на 2,1% и составил 68,8%.

Однако можно утверждать, что наметился выход из тяжелейшего кризиса за всю историю авиации. В конце июня в ответ на растущий спрос Lufthansa увеличила провозные емкости на рейсах в Северную Америку и Азию. В условиях резких колебаний спроса гибкая политики в отношении предлагаемых провозных мощностей стала одной из сильных сторон «Люфтганза Групп».

RATA-news 11.07.2003




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2003  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31