Известное чешское пиво Pilsner Urquell в качестве новогоднего подарка получит новый дизайн. Бутылка объемом 0,5 литра потеряет 20 % массы, а баночное пиво получит новые золотые краски. Стеклянная бутылка весом в 350 граммов будет украшена новой этикеткой с фирменным логотипом Pilsner Urquell. Этикетка будет изготавливаться из бумаги, а не фольги, что, по мнению пивовара, более выгодно преподнесет пиво премиум-класса. Пиво с обновленным дизайном завод начал изготавливать на прошлой неделе, после установки и запуска новой ультрасовременной разливочной линии. В продаже помолодевшее пиво Pilsner Urquell появится ближе к Рождеству, иностранным заказчикам придется подождать до Нового года. Разработкой нового дизайна пивной тары занималась дизайнерская студия Enterprise IG. Именно в таком виде пиво Pilsner Urquell будет продаваться в торговых сетях по всему миру.