В аэропортах США пропадают вещи пассажиров.
Как признали в четверг представители федерального управления по безопасности на транспорте, созданного после терактов 11 сентября 2001 г., за прошедшие шесть месяцев к ним поступило свыше 6 700 жалоб. Авиапассажиры сообщали о пропавших или испорченных вещах после того, как их багаж был осмотрен сотрудниками Управления.
В начале января Управление рекомендовало всем авиапассажирам не запирать замки на чемоданах с тем, чтобы проверяющим не пришлось их взламывать. В большинстве аэропортах, чтобы не создавать длинных очередей, багаж досматривается уже после того, как он сдан пассажиром. И владельцы чемоданов и сумок при этом не присутствуют.
По словам представителей Управления, из 6 700 жалоб 485 уже удовлетворены, и пассажирам выплатили из казны в общей сложности $38,8 тысяч. Управление также призналось, что до сих пор не завершило проверку личных дел более чем 22 тыс. сотрудников, которые были наняты после терактов 11 сентября специально для осмотра багажа в аэропортах. Тех, у кого выявляется преступное прошлое, немедленно увольняют. Пока таким образом поступили с 85 сотрудниками.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно