ГТК "Россия" сама продаст билеты
Как сообщил Ъ коммерческий директор ГТК "Россия" Владимир Бондарев, в офисе авиакомпании можно приобрести билеты не только на рейсы авиакомпании "Россия", но и на рейсы ее партнеров -- сейчас у ГТК "Россия" действует порядка 100 интерлайн-соглашений и 20 код-шеринговых соглашений. Впрочем, в компании Avantix.ru, являющейся агентом практически всех авиакомпаний, работающих в России, считают, что авиаторам невыгодно создавать собственную сеть продаж. "Мировой опыт показал, что авиакомпании дешевле иметь агентов, чем открывать собственные офисы продаж, -- говорит директор петербургского филиала Avantix.ru Владимир Ильчевский, -- например, одна из крупнейших авиакомпаний мира -- немецкая Lufthansa отказалась от собственных офисов продаж".
Правда, по его словам, собственные офисы могут быть необходимы в том случае, если кроме основных услуг по продаже билетов авиакомпания предоставляет и дополнительные, например, туристические, как авиакомпания S7 Airlines (бывшая "Сибирь"). "Каждая авиакомпания должна иметь кроме агентской сети продаж собственную, без этого она не сможет нормально функционировать", -- уверен в свою очередь господин Болдырев. "Необходимо рациональное сочетание собственных и агентских продаж, -- согласен с господином Болдыревым пресс-секретарь авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал, -- авиакомпания должна иметь собственную мощную сеть продаж, но для этого необходимо помещение, оборудование, поэтому есть точки, где выгоднее продавать через агентскую сеть". У ГТК "Россия" заключено более 500 агентских соглашений с различными агентствами по продаже билетов, туристическими фирмами и т. п., из них порядка 80 -- в Петербурге.
"В России сейчас все крупные авиакомпании предпочитают диверсифицировать свои продажи, развивая как сеть собственных офисов, так и агентскую сеть. Мы не собираемся конкурировать с нашими агентами", -- отмечает Владимир Бондарев. Открытие собственного офиса, видимо, связано с желанием ГТК "Россия" повысить продажи. Ведь для агентов, работающих со многими игроками, продажа билетов конкретной авиакомпании не является приоритетной. При этом объем пассажирских перевозок "России" отстает от плана. Если в начале года планировалось перевезти порядка 3 млн 250 тыс. пассажиров, то, судя по всему, по итогам года этот показатель едва достигнет 3 млн (для сравнения: в прошлом году авиакомпания перевезла 2 млн 850 тыс. пассажиров). "Это связано с рядом объективных причин, в том числе с обострением конкуренции на петербургском рынке", -- пояснил Владимир Бондарев. При этом выручка авиакомпании от коммерческой деятельности увеличится на 10-15% по сравнению с 2006 годом, когда она составила $600 млн.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно