Генеральное консульство Швейцарии, Санкт-Петербург



Начиная с 22 ноября 2006 года Генеральное консульство Швейцарии в Санкт-Петербурге осуществит несколько шагов в области улучшения процедуры получения визы. Согласно новым правилам подача визовых документов происходит после предварительной записи через Телефонную Информационную Службу. За это будет взиматься небольшая плата. Благодаря данным мерам клиенты смогут получить подробную консультацию и исчерпывающую информацию для облегчения процесса получения визы. Таким образом будут исключены длинные очереди и потеря времени со стороны клиентов.

Главная цель нововведений состоит в том, чтобы сделать процедуру получения визы более рациональной и удобной для клиентов.

Для записи на подачу визовых документов и получения информации относительно процедуры и правил, вступающих в силу 22 ноября 2006 года, работает специальная телефонная линия (с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00): (812) 336 57 77

Готовые визы будут выдаваться без предварительной записи через 3 рабочих дня после приема визовых документов.

Обращаем ваше внимание на то, что начиная с 22 ноября 2006 года ВСЕ справки по визовым вопросам и запись на сдачу документов будут осуществляться по вышеуказанному номеру. Также напоминаем вам, что Консульство Швейцарии в Санкт-Петербурге уполномочено выдавать визы только лицам, имеющим регистрацию (прописку) в Северо-Западном Федеральном округе.



Комментарии(1)
Анна 28.04.2008 17:52:14
Это с одной стороны удобно, но а как быть тем у кого нет домашнего телефона и которые не работают. Я например студентка и проживаю в общежитии, у меня нет домашнего и рабочего телефона, а с сотового не будут записывать. Вообщем я звонила 7 раз, и меня не записали. Я попросила подругу записать меня, а там ей ответили что я должна сама записываться со своего домашнего или рабочего, а у меня нет и того и другого телефона. А потом начали спрашивать номер кредитной карты, потом сказали подождать 1 минуту, но ждала я 3 минуты в итоге она сказала карта не авторизована ло свидания.....Полный бред, еще и содрали 1000 за ничего. Лучше пораньше приехать и стоять в очереди чем тратить деньги ни за что!!!!!!!!!
Телефон для записи и консультации, а операторы только и волнуются о том как мы будем оплачивать счет за телефонный разговор, а разговора по сути и не было.

Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30