Две авиакомпании стран Залива вошли в десятку топ-перевозчиков с лучшим первым классом
Чтобы отметить это событие, авиалиния объявила о ряде модернизаций, включая большие телевизионные экраны, больше рабочего пространства и новые, эргономически тестированные сидения первого класса с возможностью массажа, которые плавно переходят в шезлонг или даже полностью в кровать. На Авиалиниях Малайзии пассажиры в Великобритании и Франции переправляются в аэропорт на вертолете (пассажиры в других странах могут обойтись лимузином). На борту пища сервируется серебряными вилками и ножами, итальянской стеклянной посудой и фарфором, шампанское, ликер и выдержанное вино сопровождают каждый прием пищи. В British Airways, дизайн недавно представленного салона первого класса был основан на интерьере Роллс Ройса, отделанный кожей Конноли, деревом цвета грецкого ореха, богатыми тканями и глубокой спокойной цветовой палитрой.
Конечно, все это отражается на цене. Билет первого класса от Лондона до Гонконга на Cathay Pacific стоит 12373 долларов и из Нью-Йорка до Гонконга почти 16000 долларов. На Malaysia Airlines из Лос-Анжелеса до Куала Лумпур и обратно билет первого класса стоит 8800 долларов, до Бангкока – почти 10000 долларов. «Транспортная компания делает много денег на людях, которые платят много за проезд», - говорит Боб Харрелл, президент Нью-йоркской консалтинговой фирмы авиационной индустрии Harrell Associates. Конечно, есть много людей, сидящих в первом классе, которые не платят 10000 долларов за поездку. «Это или служащие или люди, занимающиеся модернизацией», сказал Харрелл. «Они всегда садятся на свободные места первого класса». Если вы хотите путешествовать первым классом, лучший выход для вас – путешествовать много.
Большинство авиакомпаний вознаграждает тех, кто летает много на их рейсах, Платиновыми, Бриллиантовыми и Золотыми категориями, сказал Харрелл. «Эти люди получают бесплатные билеты». Чтобы составить список «Форбс», журнал работал с Skytrax, британской авиалинией и фирмой, занимающейся качеством аэропортов, которая послала 16 аудиторов в течение 6 месяцев, чтобы оценить 36 транспортных авиакомпаний, которые предлагают обслуживание первого класса на их международных и длительных маршрутах. Skytrax сортировала каждую авиалинию по 400 критериям, включая эффективность процесса регистрации, качество развлекательных мероприятий и температуру подачи питания. Лишь одна вещь не изменилась из прошлогоднего рейтинга, это то, что на десяти первых местах находятся авиалинии, в основном, из Азии и Ближнего Востока. Ни одна из американских авиакомпаний не попала в лучшую десятку.
«Среди Ближневосточных авиакомпаний большинство обслуживающего персонала азиатского происхождения», сказал Петер Миллер, возглавляющий исследование Skytrax. «Азиатская культура обслуживания просто намного лучше, чем европейская или американская». Итак, приводим список: 1. Катей Пасифик (Cathay Pacific) 2. Авиалинии Эмиратов (Emirates) 3. Сингапурские Авиалинии (Singapore Airlines) 4. Японские Авиалинии (All Nippon Airways) 5. Авиалинии Катара (Qatar Airways) 6. Тайские Авиалинии (Thai Airways) 7. Авиалинии Южной Африки (South African Airways) 8. Авиалинии Малайзии (Malaysia Airlines) 9. Британские Авиалинии (British Airways) 10. Gulf Air
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно