Рейс в ОАЭ стал предметом дискуссий
Во-первых, параллельно существуют вылеты Санкт-Петербург – Дубай на Ил-86 «Пулковских авиалиний» (тоже раз в 10 дней). «600 кресел в 10 дней – это много, – полагает, в частности, Арнольд Риш, вице-президент турфирмы «Совет по туризму». – По моему мнению, для ОАЭ достаточно одного самолета». Во-вторых, усугубляет ситуацию и вечная проблема Эмиратов: дефицит номерного фонда. «Не знаю, подо что ставят эти рейсы, ведь мест в отелях больше не стало», – недоумевает Тамара Халецкая, директор «Солвекс-Турне».
В «Неве» однако придерживаются иной точки зрения. «Конечно, проблема с гостиницами на рынке есть, и с чартером на Шарджу было непросто. Но он уже загрузился на первую дату на 80%, к тому же по сравнению с Дубаем это более дешевая и комфортная перевозка, поэтому интерес к ней растет», – отмечает Елена Садкова, замгендиректора «Невы». По словам наблюдателей, разница в цене авиабилета составляет примерно $100. Участники рынка, с одной стороны, согласны, что это выигрышный тариф на фоне общего подорожания перелетов на 25–30%. Но с другой… «Рынок просто не удержит два самолета в ОАЭ, даже несмотря на такой конкурентный вариант. Не готовы еще наши игроки к этой альтернативе», – полагают эксперты.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно