Екатеринбург: конфликт авиаторов перешел в военные действия

Вчера в Екатеринбурге разразился крупный скандал между базовой авиакомпанией региона «Уральские авиалинии» (УА) и аэропортом «Кольцово». Противостояние между этими компаниями достигло такого накала, что местные эксперты уже успели окрестить его войной. И хотя пока «боевые» действия ведутся лишь на поле регулярных рейсов, вполне возможно, что скоро они коснуться и туристических чартеров.

Внешне конфликт выглядел следующим образом. В понедельник утренний рейс «УА», когда пассажиры уже поднялись на борт лайнера, просто перестал обслуживаться сотрудниками аэропорта. Вот что сообщается по этому поводу в пресс-релизе «Кольцово»: «В связи с началом ремонтных работ в секторах вылета внутрироссийских рейсов руководство аэропорта предложило «УА» с 13 ноября 2006 г. перенести рейсы на другое удобное время. Однако руководство авиакомпании не откликнулось, в результате чего рейсы не были включены в расписание аэропорта». В авиакомпании «УА» утверждают, что они подали информацию о времени своих вылетов заблаговременно, и не получив какой либо ответ от Кольцово, продолжили выполнять законные полеты. В результате привлечения различных «рычагов» вчера первую битву выиграли «УА».

В итоге рейс вместо 08:15 вылетел в столицу с почти двухчасовой задержкой. Любопытно, что этим же рейсом вылетел для встречи с Министром Транспорта РФ и гендиректор «УА» г-н Скуратов. При этом вечерний рейс «УА» вылетел без задержек - в 18:40. Наблюдатели связывают это лишь с тем, что на его борту летел губернатор области Эдуад Россель. Самое примечательное в этой истории с ремонтом то, что все остальные авиакомпании продолжают выполнять свои рейсы из Кольцово по прежнему графику. Так, по информации Алексея Венгина, гендиректора «Уральского туристического сервера», «Трансаэро» и «Аэрофлот», которые также выполняют свои рейсы на Москву, изменений в слоты не вносили. В тоже время авиакомпания «Авиапрад», которая является фактически «дочкой» аэропорта (см. новостную ленту от 31.05.06), получила слоты на вылеты в Москву практически полностью совпадающие с конфликтными слотами «УА».

Однако военные действия разгорелись не на пустом месте. По мнению наблюдателей, получение самых лакомых слотов «Авиапрадом» совпало с приходом в пользование авиакомпанией Боинга, который они и планируют использовать на рейсах в Москву. С 10 ноября этот Боинг взят в сублизинг вместе с экипажем у авиакомпании «ВИМ-авиа». Уже известно, что иномарку планируют использовать и на чартерном рыке. По информации Алексея Венгина, пока противостояние аэропорта и «УА» никак не отразилось на чартерном рынке Екатеринбурга. Однако эксперт не исключает такой возможности: «пока наблюдается только проблема с рейсами на Москву, но возможно к Новому году очередь дойдет и до чартеров».

Между прочим, сама «ВИМ-авиа» работает на уральском чартерном рынке и выполняет этой зимой чартерные рейсы из Екатеринбурга в Египет и Индию по заказу туроператоров «Санрайз Тур» и «Пегас Туристик».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно