2006 год по части выездного туризма в Петербурге будет показательным



Пресс-служба Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии провела опрос петербургских турфирм – членов РСТ относительно итогов летнего сезона и перспектив выезда петербуржцев на новогодние каникулы. В числе респондентов были компании «Вест-тревел», «Калипсо – мир путешествий», «Конкорд тревел», «Нева», «Прима», «Ривьера тревел», «Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга», «Солвекс турне», «Тез тур». По мнению участников опроса, высокий сезон 2006 года в целом прошел ровно и вполне удачно. Например, стабильный рост спроса по всем направлениям отметили в турфирме «Нева»: в среднем динамика составляет 30% ежегодно. Но есть фирмы, которые считают, что сезон 2005 года был успешнее нынешнего. Если раньше темпы роста спроса на рынке составлял до 25% в год, то в 2006-м - порядка 10%.

Следует отметить, что в 2006 году произошло очередное повышение цен на авиаперевозку (20-25%), соответственно увеличилась и цена туров по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, заметных провалов в сезоне не было, даже несмотря на открытие дополнительных чартерных линий, принадлежащих московским туроператорам. Питерский рынок выдержал - «съел» увеличенное предложение. Главная неожиданность сезона – плавный спад интереса к Турции и перемещение акцентов на Европу. Турпоток в основном перераспределился на Грецию, Кипр, Испанию, Италию. Турция, считают туроператоры, в этом году была «тяжелой». Главной причиной, по мнению экспертов, явилось снижение качества турецкого продукта. Связано это с оттоком европейских туристов из Турции. Дело в том, что Европейский союз отменил социальную поддержку отдыха в странах, которые в ЕС не входят. Поэтому, со слов турецких партнеров, европейское бронирование упало у них на 66%, они вынуждены были снизить цены на ряд отелей.

А это повлекло за собой сокращение количества дополнительных услуг, снижения уровня сервиса. В этом году по Турции было много жалоб на качество, даже в отелях 5*. В компании «Тез тур» тоже считают, что Турция сдала свои позиции с точки зрения ожидаемого роста. Он прогнозировался в пределах 25%, а оказался - 13%. Впрочем, объемы продаж самого «Теза» возросли в 3 раза по сравнению с прошлым годом! Причина - продуманная стратегия за счет тщательной проработки предложений. С другой стороны, петербуржцы, насытившись турецким продуктом, в последнее время отдают предпочтение новым направлениям. В частности, Греция, по мнению многих туроператоров, оттянувшая на себя основную часть туристов, не поехавших в Турцию, в этом году явно в лидерах роста: плюс почти 50%. Отчасти греческий «взрыв» в Санкт-Петербурге был связан с увеличением авиаперевозки: три рейса на Крит, три - на Родос, пять - на Халкидики и Салоники, новый самолет на Корфу, и все это было востребовано.

Кстати, в настоящее время на уровне правительств России и Греции подписан контракт о дополнительном авиационном обслуживании линии Санкт-Петербург – Греция, что, несомненно, будет способствовать дальнейшему увеличению турпотока в страну древней Эллады. Как отмечают турфирмы, в сезоне лета 2006 года, особенно в августе, практически, все отели Греции были переполнены. Спрос явно превышал предложение. Это несмотря на увеличение стоимости турпакета, в основном, за счет авиаперевозки и 10-процентный рост цен на средства размещения. Наиболее успешно прошли программы по Родосу и Криту. Хорошие показатели и у Кипра. По питерскому рынку – плюс 20%. И тоже, говорят, частично из-за Турции. На острове, как и в Греции, появились отели, работающие по системе «все включено», что очень нравится российским туристам.

RATA-news 07.11.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Ноябрь 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30