Финляндию «наводнят» самолетами

По оценкам экспертов, чартерная авиаперевозка на финском направлении увеличится нынешней зимой вдвое. Тенденция стала заметна еще в сентябре этого года. В основном, воздух расширится за счет смены бортов на более вместительные. Так, «Ростревел» намерен поставить три еженедельные цепочки Москва –Киттиля на Боинге-757 «ВИМ-авиа» вместо прошлогоднего Ту-154 «Атлант-Союза». PAC Group собирается поднимать Боинг-757 «ВИМ-авиа» в Рованиеми, куда год назад летал Ту-154. Ставку на Ту-204 делают «Турбюро Москва» (прошлой зимой они летали в Каяни и Рованиеми на Ту-154) и DSBW, который также отказывается от менее крупной «тушки» на маршруте Москва – Киттиля (четыре рейса в неделю). При этом оператор увеличивает количество вылетов в неделю до Куопио и Хельсинки – два вместо одного. Собственный разовый чартер в Киттиля и Куусамо на Боинге-737 «КД-Авиа» подтверждает и «Лабиринт» (в прошлом сезоне компания была блочником).

Кроме того, компания ставит две цепочки в неделю до Рованиеми на Боинге-737 «КД-Авиа» вместо одной на Боинге-757 «ВИМ-авиа». Консолидаторы утверждают, что чартерный рост оправдан. В особенности, по словам игроков, популярностью пользуется курорт Леви (Киттиля). «Спрос вырастет почти на 40%», – считает Алексей Петров, гендиректор «Ростревел». «Там хорошо развита инфраструктура, уже сейчас идет опережение продаж», – добавляет Ирина Паленова, ведущий менеджер скандинавского отдела DSBW. «Думаю, основные причины заключаются в том, что Финляндия – идеальное место для семейного отдыха с детьми на каникулах: здесь можно заниматься всеми видами зимнего спорта, проводить время в аквапарках и SPA», – констатирует Елена Харькова, руководитель финского отдела PAC Group Между тем некоторые участники рынка отмечают, что амбиции операторов снова могут разойтись с реальностью.

Если и есть шанс заполнить борта до Киттиля без убытков, то в Рованиеми возникает другая проблема – дефицит отельной базы. «Возможны некоторые сложности в Рованиеми с наземкой, она там ограничена в отличие от Киттиля. Не все смогут грамотно просчитать перевозку в этом направлении», – опасается Валентина Евфорицкая, руководитель «Джаз Тур». Считает увеличение перевозки рискованным и Светлана Дроздова, вице-директор «Невы». «У нас остается прошлогодний объем – по два еженедельных рейса в Рованиеми, Хельсинки и Киттиля. Лучше легкий дефицит перевозки, чем демпинг», – сообщила она корреспонденту ИС «БАНКО».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно