Конкуренциия на транспорте
Субсидирование перевозок на пассажирских поездах дальнего следования имеет под собой странную логику - получается, что гражданам такой большой по размеру территории страны как Россия лучше неделю ехать из одного конца страны в другой на поезде, чем за несколько часов долететь на самолете". Самое интересное, что при этом, несмотря на субсидии РЖД, цены на билеты на самолет и на поезд вопреки сложившемуся стереотипу не так уж сильно разнятся. Например, если взять направление Москва-Владивосток, то билеты на самолет и на поезд стоят одинаково, при этом время в пути отличается в 16 раз: Самолёт (эконом класс) - 21290 руб. / время пути - 9 часов. Поезд (фирменный / купе эконом кл.)- 21275 руб. / время пути - более 6 суток.
В недавнем интервью руководитель Росавиации озвучил подход, который мы, со своей стороны, полностью поддерживаем - субсидировать нужно не конкретные компании, а пассажиров, - говорится в докладе директора по планированию и контролю авиакомпании S7, Веры Евсюковой. Люди должны сами выбирать вид транспорта и транспортную компанию. Тогда не будут нарушаться принципы конкуренции, не будет финансово поддерживаться неэффективное ведение бизнеса.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно