• Мобильная версия



Конкуренции не осталось



На фоне появления в Екатеринбурге новой авиакомпании «Авиапрад», на местном туррынке возникло обсуждение: насколько новый перевозчик, наряду со столичными авиакомпаниями, недавно пришедшими в регион, может повлиять на позиции старожила и былого монополиста – «Уральских авиалиний»? Говорить о полноценной конкуренции, по словам экспертов, еще не приходится. «Авиапрад», хоть и является «детищем» аэропорта Кольцово, но пока распоряжается всего несколькими Ту-154 и выполняет лишь два рейса на Москву, о чартерных программах даже не заявляет. «ВИМ-авиа» летает зимой лишь на Хургаду, у «Трансаэро» – один ежедневный рейс на Москву, возможно, она же поднимет на Новый год чартер на Хайнань.

«Ну что значат эти единичные рейсы разных авиакомпаний по сравнению с десятками вылетов «Уральских авиалиний»? – говорит директор компании «Интурлайн» Александр Чирков.. – Весовые категории совершенно разные, конкуренция тут несоизмерима». Основным преимуществом «Уральских авиалиний» эксперты называют место базирования – в самом Екатеринбурге. «Любая другая компания будет на «подлете», на сплошных комбинациях рейсов, – считает директор «Уральской туристической компании Олег Аксельрод». – И говорить тут именно о монополизме не приходится – такая ситуация во всех регионах, где перевозка отдана на откуп местным авиакомпаниям.

Да, возможно, они пользуются этим, к примеру немного завышая цены (билет на Хургаду у «Уральских авиалиний» стоит $480–490, у «ВИМ-авиа» – $450. – ИС «БАНКО»). Но и этому есть объяснение. Во-первых, У тех же «Уральских авиалиний» не совсем экономичные борта – Ту-154 и Ил-86, которые «едят» керосин. А топливо, как известно, в Екатеринбурге недешевое. Во-вторых, у московских авиакомпаний лизинг самолетов окупается гораздо быстрее, прибыли больше, ведь они могут делать хоть по три вылета-прилета в день в ту же Турцию, что невозможно из Екатеринбурга. Большое количество рейсов просто не будет грузиться, да и слоты окажутся неудобными – раннее утро или поздний вечер, полет ведь занимает несколько часов больше, чем из Москвы…»

Однако эксперты, хоть и «защищают» местную авиакомпанию, но все же не отрицают, что развитие конкурентных процессов на рынке перевозки Екатеринбурга не помешает. «Возможно, «Авиапрад» быстро окрепнет, тогда это подстегнет и других перевозчиков, будут предлагаться более гибкие условия сотрудничества, расширится ассортимент рейсов и цен. Время покажет», – резюмирует Александр Чирков.

ИС Банко 20.10.2006




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31