Полоса за свой счёт
Две взлетно-посадочные полосы "Шереметьево" расположены параллельно, и самолеты не могут одновременно взлетать или садиться. Такой аэродром ставит крест на программе развитии "Шереметьево", неоднократно заявляло руководство аэропорта. Ведь по этой программе до 2008 г. он должен построить за $390 млн два новых пассажирских терминала и увеличить пропускную мощность в 3,5 раза - с сегодняшних 9 млн до 32 млн пассажиров в год.
Федеральные чиновники неоднократно поднимали вопрос о строительстве третьей полосы в "Шереметьево", но безрезультатно. В 2001 г. государственный институт "Аэропроект" вообще признал такую стройку нецелесообразной, поскольку достаточного пассажиропотока у "Шереметьево" не будет. Но аэропорт считает, что с новыми терминалами через 10 лет его пассажиропоток превысит 30 млн человек. Построить еще один терминал будет несложно, а аэродром нужно начинать строить уже сейчас, недавно говорил "Ведомостям" гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко. Поэтому аэропорт хочет сам построить третью полосу, создав СП с Московской областью.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно