Швейцарский оператор задумал экспансию в российские города

19 октября в Москву с целью проведения семинара для операторов по программам MICE прибыли представители Kuoni из Швейцарии, Чехии и Венгрии. Это первое подобное мероприятие: всего же их запланировано не меньше четырех, и в следующий раз в столице должны выступить специалисты из Франции. Итогом первого собрания организаторы остались довольны. «Я была приятно удивлена, что пришло столько слушателей», – говорит Ева Мусатикс (Eva Musatics), генменеджер венгерского Kuoni. Мирослав Бауэр (Miroslav Bauer), вице-президент по продажам в Европе и США из головного офиса компании, правда, отметил, что присутствующие задавали не очень много вопросов. «Думал, будет более активный диалог», – заметил он. Тем временем эксперты полагают, что начало семинарской программы Kuoni именно в нашей стране не случайно. Швейцарский оператор с самого начала заявил, что намерен всячески углубляться в России.

Обучение потенциальных партнеров – один из известных ходов Kuoni: почти в каждой стране, где туристический гигант пускал корни, он открывал собственную «школу» для операторов. Впрочем, компания и не отрицает своих амбиций. В ее ближайших планах – основать сеть в России. Представительство в Москве уже имеется, следующий шаг – Петербург, далее – другие города. Правда, версию о возможном приобретении акций одного из участников отечественного рынка и действий через него Kuoni по-прежнему отрицает. Хотя в сентябре этого года швейцарский оператор купил крупнейшую в ЮВА принимающую фирму Aisian Trails (которая базируется в Бангкоке), заметив, что именно поглощение игроков – главная стратегия экспансии. «Но в вашей стране все иначе, – пояснил в эксклюзивном интервью корреспонденту ИС «БАНКО» вице-президент и член совета директоров Kuoni Рето Вильхельм (Reto Wilhelm).

– Во всем мире у нас два вида деятельности – инкаминг и аутгоинг. В России мы пока не собираемся заниматься приемом туристов, поэтому работа здесь будет несколько специфической, и приобретать местную компанию пока нет смысла». Наблюдатели, тем не менее, считают, что путь Kuoni в регионы будет непростым. «Ему придется перетягивать на свою сторону тех, кто имеет выход на российские города. Обычно схема обратная – наши операторы сами выбирают, с кем им сотрудничать, и нередко предпочтение отдается локальным фирмам, базирующимся в той или иной стране», – полагает Андрей Шмельков, директор по развитию «ВКО».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно