Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Парижские власти научат пассажиров городского транспорта хорошим манерам

Распечатать страницу


Парижские власти начали борьбу с вредными привычками в общественном транспорте. Власти пытаются определить, с какого рода неприятностями парижане чаще всего сталкиваются в общественном транспорте. Для этого будет проведен опрос среди пассажиров, который учтет все нюансы - от неприятного запаха дешевой пищи до громкой музыки и испачканных сидений. Метро в таких мегаполисах как Лондон, Нью-Йорк или Париж давно уже стало главным средством перевозки пассажиров. Так, парижской подземкой за год воспользовалось 2,8 миллиарда жителей французской столицы и гостей города. Поэтому волей-неволей люди вынуждены взаимодействовать и уживаться в этих условиях ограниченного пространства, стараясь причинять поменьше неудобств друг другу.

На платформе пассажиры обычно толкают друг друга, пытаясь протиснуться вперед, кто-то громко разговаривает по сотовому телефону или слушает плейер. Иные смачно поедают дурнопахнущий гамбургер или как бы невзначай пачкают сиденья. Только культурное отношение позволит сделать метро доступным для всех: как туристов с громоздкими рюкзаками, так и мамаш с колясками. В рамках программы "Уважение", передает Reuters, парижские транспортники открыли доступный каждому сайт, на котором можно оставить собственное мнение о работе подземки и завязать дискуссию на спорные темы. Так, уже обсуждаются меры по предотвращению довольно типичной для метрополитена ситуации, когда беременная женщина стоит, а сидящие пассажиры ее как будто не замечают.

В дополнение к вышеперечисленному, проблемы метрополитену создают действия любителей граффити и вандалов. По этой причине, по словам работника подземки, власти вынуждены покупать 30 новых составов метропоездов каждый год. Кроме того, 25 миллионов евро в год тратится на смывание граффити в метро и автобусах. За тот же период приходится ремонтировать 4500 сидений, изрезанных ножами хулиганов, на что уходит еще 450 тысяч евро. Начавшаяся программа сбора отзывов и обсуждения предложений по работе транспорта позволит в скором времени улучшить условия перевозки пассажиров. Это четвертая подобная кампания в Париже с 1997 года.

NEWSru.com 18.10.2006




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31