Авиакомпанию Ryanair обязали позаботиться о пассажирах
Согласно законам Евросоюза, авиакомпании, отменившие рейсы, должны возместить пассажирам убытки и доставить их к месту назначения, в случае если вылет самолета задерживается, разместить пассажиров в гостинице и обеспечить их питанием. Однако все эти условия в большинстве случаев игнорировались Ryanair. Кроме того, чиновники управления заявили, что пассажиры этой авиакомпании испытывали неудобства с перевозкой багажа. Руководство Ryanair предписывало своим сотрудникам отказывать клиентам в перевозке негабаритных грузов, таких как лыжи, сноуборд или доски для серфинга, вынуждая их идти на дополнительные расходы.
Каждый пассажир перед вылетом подписывал специальный документ, который фактически освобождал авиакомпанию от какой-либо ответственности за утерянный багаж. По словам представителя управления, руководство авиакомпании Ryanair обязалось изменить внутренние инструкции и привести их в соответствие с нормами Евросоюза. Авиакомпания Ryanair создана в 1985 году, ее головной офис находится в ирландском Дублине. Она занимается перевозками в страны Европы и считается бюджетной, то есть предлагающей свои услуги по низким тарифам.
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно