США: Биль о правах пассажира.



В Бостоне открывается первое в США общественное пассажирское агентство, которое будет следить за качеством услуг, предлагаемых железными дорогами и метро, в режиме реального времени. Указом губернатора города на всех линиях пассажирского транспорта введен в действие Биль о Правах Пассажира, направленный на защиту интересов 1,2 млн. человек, которые ежедневно пользуются услугами местной транспортной системы.

Кроме того, будет создан отдельный информационный веб-сайт для своевременного оповещения об изменениях в расписании движения транспорта, а на всех пригородных станциях железных дорог и столичного метро появятся плакаты с фотографией, фамилией, контактными телефонами менеджеров, которые отвечают за работу определенного маршрута.

В качестве компенсации за 30-ти минутное опоздание поезда пассажирам будет предоставляться бесплатный проезд до места назначения и обратно. Это поможет улучшить сервис и привлечь пассажиров, заявили официальные представители министерства транспорта штата Массачусетс. На осуществление программы уже выделено 1,5 млн. долларов. Инициатором подобной беспрецедентной акции стала железнодорожная компания Amtrack. (МПС)

RATA-news 02.03.2001




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Март 2001  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Новости
Открыть все