Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Прогноз на предстоящий зимний сезон по Израилю

Распечатать страницу


Согласно статистике офиса по туризму Израиля в Москве, за первое полугодие 2006 общий рост на направлении оценивался в 13%, причем российский турпоток рос наиболее бурными темпами - 32%. «За год мы планировали принять 120 тыс российских туристов, однако ливанская война сильно ударила по туризму. Тем не менее, мы ожидаем, что нам удастся выйти на уровень 90 тыс», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Хэзи Полляк, атташе по туризму посольства Израиля в Москве. Стоит отметить, что во время военного конфликта общий турпоток только за июль упал на 26%, но при этом из России он упал минимально – лишь 13%.

Для повышения привлекательности страны на зимний сезон этого года министерству туризма выделена немалая сумма для рекламной и PR-кампании по всему миру - $9 млн. Для российского рынка планируется выделить от $300 тыс до $450 тыс – точная сумма будет определена в самое ближайшее время. «С помощью профессионалов мы определимся с рекламной кампанией, скорее всего это будут билборды, Интернет-реклама, а также радио. Может быть даже SMS-рассылки. Возможно, даже удастся выпустить немного рекламы на ТВ», - сообщил Хэзи Полляк. Как подчеркнул собеседник, цель данного рекламного проекта – превратить Израиль в модное туристическое направление, тем более, что «во время войны туристическая инфраструктура страны фактически не пострадала, чего не скажешь о его имидже».

Помимо общей рекламы направления планируется и рекламная поддержка туроператоров: «Сумма такой поддержки зависит от вклада в рекламу конкретной компании. Например, если ТО вкладывает в рекламу по Израилю $100 тыс, то наша поддержка будет в размере 30-40%».

Любопытно, что по прогнозу израильского министерства по туризму, российский турпоток в 2007 году должен будет вырасти еще на 30-35% и в итоге Россия переместиться еще выше в топ-листе стран, откуда приезжает больше всего туристов. Сейчас же мы занимаем «почетное» пятое место после США, Германии, Франции и Англии. Впрочем, в противовес рекламной компании на российский турпоток может сказаться свертывание проекта «визы через Интернет». «Технология уже заработала, однако из-за выборов она по политическим соображениям была приостановлена. Скорее всего политики к концу года к этому вопросу все же вернуться», - добавил собеседник.

Турпром 13.10.2006




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31