С 15 октября приостановлен льготный прием новых дилеров в Сеть «ТБГ. Туристические бренды»



15 октября завершается период, в течение которого агентства могли войти в Объединение «ТБГ. Туристические бренды» на льготных условиях – без уплаты членского взноса. О формировании розничного проекта под эгидой ТБГ было заявлено в мае этого года, и за несколько минувших месяцев его участниками уже стали 186 компаний из 50 городов России. Как говорят в оргкомитете Объединения, этот шаг означает окончание подготовительного этапа, в течение которого к будущей сети брендового продукта присоединились наиболее активные сторонники из агентской среды. Следующий этап стартует 15 декабря: в этот день состоится пресс-конференция, на которой огласят детали нового розничного проекта, представят структуру и руководство управляющей компании, а также презентуют интернет-сайт проекта. Ожидается, что портал, тестирование которого завершится в ближайшие недели, станет трехсторонним коммуникатором между поставщиками, дилерами и туристами.

И тем самым займет уникальную нишу инструментов, полезных и для профессионалов, и для потребителей. После пресс-конференции прием заявок на вступление в Сеть возобновится, но уже на общих основаниях, с уплатой членского взноса. Входная сумма составит от $1000 до 5000, в зависимости от параметров претендента, региона, к которому он относится, а также приоритетов управляющей компании. С 15 декабря будут введены и роялти для участников Сети. Тем не менее в оргкомитете обещают, что даже с учетом входной суммы и сервисных сборов финансовые условия останутся одними из самых привлекательных среди сетевых образований, имеющихся на рынке. Два месяца, оставшиеся до 15 декабря, оргкомитет планирует потратить на консолидацию участников Объединения.

Это подразумевает активное обучение представителей агентств – в Москве семинары будут проходить трижды в неделю, предстоит и серия выездных мероприятий в других городах России с максимальной концентрацией участников Объединения. Ключевыми темами семинаров станут особенности работы с сайтом проекта, условия взаимодействия с поставщиками и, самое главное, разъяснение серьезных обязательств, возникающих у дилеров, подтвердивших свою готовность использовать марку «ТБГ. Туристические бренды». Ведь, фактически, этим агентствам предстоит стать образцовыми для всего рынка, а это подразумевает готовность предоставлять сервис максимального качества.

ИС Банко 11.10.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Октябрь 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31